Комп не постоянно должен выдавать напряжение на датчик VVT, так как эта система работает под нагрузкой. Не вдаваться в подробности и объяснить как можно проще, работает это так: когда мотору становится тяжело (в горку едите) комп выдает напряжение на клапан ВВТ, при этом перемещает плунжер и открывает масляный канал идущий к муфте ВВТ (на распредвалу стоит), муфта относительно оси распредвала начинает перемещаться, этим самым меняя угол опережения открытия клапанов. Попробуйте снять этот клапан и на него подать напряжение, если плунжер будет стоять на месте, то клапан под замену. Предупрежу заранее, многие не могут его снять целиком, так как он закоксовывается и плунжерная часть, может остаться в моторе. Снимайте очень аккуратно. В мануале описано как его проверить.