Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
глухой стук (ду-ду-ду-ду-ду), этот стук продолжается буквально секунд 20-30
Так вроде бы он писал что клапана отрегулировали.belkinnikitos, я думаю что муфта тут не причем вообще, когда у тебя машина остынет и масло все стекает в поддон у тебя начинаются стуки.Муфта начинает работать когда двигатель прогреется до 60 градусов, на холодную муфта стоит в одном положении.
Как правило такой звук в начале запуска дает цепь, она у тебя новая как я понял, натяжитель новый, а две планки успокоителей ты менял?Может канал масляный забит по которому масло поступает к натяжителю и ему время нужно чтобы выбрать зазор в цепи.В какой чистоте был твой дрыгатель когда его вскрыли, много ли в нем было грязи и гуталина?Были ли эти симптомы до капиталки?
где то читал что клапан и муфта ввт работают всегда подстраивая распредвал на разных режимах?
Всем привет! облазил форум по двигателям так и не нашел путного ответа, может кто наведет на правильную мысль. Проблема такова. после продолжительных поездок при хорошо разогретом двигателе,если автомобиль заглушить а потом его сразу завести, двигатель работает как часы ровно и тихо. Но стоит машине постоять заглушенной после поездки 30-40 минут, то при заводке мотора слышен глухой стук (ду-ду-ду-ду-ду), этот стук продолжается буквально секунд 20-30 после двигатель начинает шелестеть тихо и ровно. чистка клапана vvt-i и замена натяжителя цепи ничего не дала. мотор полностью откапитален с заменой только цепи грм, звездочки не менялись. менялись полностью поршни, кольза, все вкладыши, полный ремонт гбц с заменой колпачков и регулировкой клапанов. был отгильзован блок. вобщем двигатель везет отлично, хотя хз со снятой фишкой с клапана ввт-й разницы обсолютно никакой. подавал на клапан 12 вольт- мотор сразу глохнет, вывод что муфта с клапанов вроде как работают,но на передачи L при раскрутке до 4х тыс оборотов значительного ускорения машины нет. ума не приложу что может быть. лампа давления гаснет сразу при повороте ключа настарт как при холодном моторе так и при горячем. масло залито оригинал тойота полусинтетика 5w30 хотя хз в разных магазинах пишут на ценникак по разному в одном что синтетика через дорогу в гиганте стоит такая же красная канистра на ценнике написано что полусинтетика. движна1.8 1zz-fe пробег после капремонта 8 тыс. ну я уже не знаю куда лезть может кто подскажет диагноста хорошего в Новосибирске?
Я так понял ни кто не нашел причину ? У меня все тоже самое началось внезапно. Утром завожу все норм и пока машина не прогрета до конца едет отлично двигатель работает тихо на оборотах 2400 почти не слышно. Как прогреется все двс начинает работать грубо как будто подтраивает . После остановки как пройдет 15-30мин. Завожу и вот это ДУ ДУ ДУ. Начинаю ехать и постепенно через 30-40с. стук проходит.
Копайте в сторону неработающей форсунки (либо она «льёт» либо работает «через раз»)Попробую пояснить.На больших оборотах (при прогреве или просто при движении), ЭБУ управляет периодом/частотой подачи импульса на открытие форсунки...Когда обороты ~ 650, ЭБУ меняет алгоритм, изменяет переодичность и частота «откртытия/закрытия» форсунки. При льющей форсунке в цилиндр поступает больше топлива чем нужно по отношению к другим цилиндрам, происходит неравномерная вспышка горючки...В общем проверяйте форсунки, можно через брусок попробовать «услышать» её «цоканье» ну либо фишки поочередно снимать...