Я сам на приме Р12 два года отъездил, подвеска полный ацтой, зато двигло... такое ащущение, что в ниссан вобще хоть че можно заливать, ему похрену, не жрет не грамма, работает четко и одинаково. Друг в Ивделе Санни (QG-15) шестой год насилует, там минуса -35, -40 постоянно, заводит без прогрева с некоторыми "танцами", тоже льет Castrol 5-40 и тоже не грамма не жрет, под клапанной крышкой все относительно чистенько, а у rabbit ИМХО с покемонии двигло в таком состоянии пришло (не впрегаюсь за Castrol, он меня самого зае..., переезджаю на Toyota 0-20)
Для Dinas, еще не надо забывать про моточасы, не знаю как в Красноярске, но в Екб пробняки везде, часами можно стоять... В итоге проедешь километров 30 за день по городу, а чистого времени на это уходит часов 5, по трассе за это время можно легко 600 км проехать, вот и прикинь через сколько масло менять надо, да там хоть УЛЬТРА, хоть супер-супер ультра шел, через 7 тыков масло любое черное и вонючее и на ощупь на масло-то уже не очень похоже.
Хорошая синтетика, не попортив двигла, палюбому легко пройдет 15тыков, только если по трассе и если это действительно синтетика и если действительно хорошая, а масла продаваемые в России хз где, кем и из чего производятся, хз где с чем разбодяживаются и хз кем разливаются... Мой старый знакомый еще 12 лет назад делал масла в кавычках, бутылки, базовое масло и присадки продаются по лицензии типа, а че ты там забодяжишь из этого, это уже было его личное дело, можно и присадки дорогие не покупать и базовое масло более дешевого производителя использовать... И это в лучшем случае для потребителя.
Вывод: нужно хотябы масло почаще менять.
ПС: у нас есть хорошие масо-бензо лаборатории, народ туда ГСМ сдает, потом с заправками успешно судится... Пршлите мне децл масла какого-нибудь "супер ультра" после 30тысяч пробега, я с удовольствием за свое бабло сдам им на экспертизу и скажу потом что от него осталось.