Та же история. Камень с пластиковой защиты доставал, рукой случайно задел верхний штуцер пластикового тройника обратки. Горячим антифризом в глаз отхватил. Заткнул. Подождал пока остынет мотор. Затычку вынул, края обломанные обезжирил, заклеил супер-пупер-хренью BRASKO (маде ин Америка). Подождал 2 ч. для надежности. Доехал 5 км до дома с открытыми окнами и печкой на максимум. Посмотрел под капот - порядок. Утром поехал по делам - 35 км в пути. Приехал - чую, надо посмотреть, как дела под капотом. Смотрю - сосок отломался, антифриз бежит. Мля. Как ни изголялся с приспособами всякими, но помог обычный резиновый сосок для литья. Ножом срезал с него толстую балду. Резьбой без всяких клеев и герметиков закрутил на сантим внутрь пассатижами и трубка как влитая залезла на этот сосок. Обжал ее родным хомутом. Долил антифриз через горловину радиатора (в бачке полный уровень был). Прогрел на оборотах мотор и назад 35 км. Приехал - сухо и порядок. Кстати, тоже пришлось снимать АКБ, но обороты восстановились быстро. Надо немного проехать и все будет ОК.