Правильно не даёт блокироватся электроника через блок АБС.Скидывает усилие, про пальто - шляпа. Это вы видимо не в курсе что на 1.5-1.8 одинаковые диски и колодки. Читайте соответствующую тему, а вот у ведовых и двушек больше и колодки и диски. Игорь я вас уважаю как электрика , а вот тут говорите ерунду, ну чтобы это реально понять нужны замеры на стенде, и в реальности когда установите- сравните или перед заменой отрегулируйте задние и на замер и после замены сделайте тоже самое. Вот тогда и поговорим, а сейчас это пустая БОЛТОВНЯ. менял и сделал выводы, Жаль что не делал замеры
Вот как раз на 1.8 и на 2.0 литровых авто передние колодки одинакоаые, а на 1.5 меньше! Если Вы не заметили, то речь идет о 260 кузове и предыдущем посте я прямо указывал номера кузоово nzt260 и zrt26х.
Читать про размер колодок на форуме я не собираюсь, это как госдеп сша черпает свои "разведанные" в социальных сетях. Лучше откройте онлайн-каталог и гляньте сами!
Еще раз повторю на основании каталожных данных:
Передние тормоза одинаковые на всех zrt26x и меньшие на nzt260, а задние одинаковые на zrt260 и nzt260 и увеличенные(усиленные) на zrt261 и zrt265.
Тормоза тюнингуют и очень это эффективно, когда ставят заметно большие диски и суппорта. Я лично знаю наших местных гонщиков идрагстеров, ездящих на соревнования по России у них даже на их повседнемных авто установленны увеличенные диски в круг без всяких вмешательств в электронику. Все дело в физике - большая площадь контакта диска и колодки! Так же гонщикам важно, чтобы от интенсивного использования тормоза не перегревались и оставались эффективными - тут барабаны явно проигрывают.
А то что Вы не заметили эффекта от замены, то это так и должно быть при замене только задних тормозов да еще и на обычные стоковые, только от другого авто.
Есть еще плюс от замены: раздельные колодки основной тормозной системы и стояночной. Вот если бы стояночный тормоз был на више гидравлический без отдельных барабанных колодок, то замена не была бы такой простой!
Кстати, вспомнил, что у нас на форуме когда-то был проект по замене двс на аллионе240 на двс от селики и замена коробки-автомата на механическую. После этого стоковая тормозная система тоже стала недостаточно эффективной и тот человек заменил заднии барабаны на диски и впереди поставил увеличенные диски и двухпоршневые тормоза и он писал, что тормозить стал авто на порядок лучше. Тема вроде называлась "Мой инсталл".