Вопрос снят!!! Нашёл проблему!!! Сегодня заехал на яму просмотрели все разъёмы, всё нормально... Сбросил клемму на пару часов, проехал - загорелся чек. Сделал сразу же диагностику - пропала ошибка 39 (это уже прогресс)!!! Осталась ошибка 52 (датчик детонации), и так и не появилась 4-ая передача!!! ((((
Вычитал в мануале, что датчик детонации глубоко под впускным коллектором, глазом не видно, но рукой нащупал... И, о чудо!!!! Умельцы ЗАБЫЛИ одеть фишку!!! Одеваю фишку, сбрасываю ошибку и..... Аллиончик мой полетел, и четвёртая включилась!!!! Никогда бы не подумал, что датчик детонации связан с четвёртой передачей АКПП!!! Хорошо, что всё благополучно закончилось!!
Всем спасибо за внимание!!!