Спец инструментом или пластиковой картой снимаешь две заглушки с боков руля. Ключом Torx T30 (Звездочка) откручивашь винты и снимаешь подушку с руля. Отключаешь от неё провода, в пластиковом разъёме сначала защелку в центре оттягиваешь.
Берешь головку на 19 и откручиваешь гайку с рулевого вала. Только не снимай её, а оставь на паре ниток держаться на валу. Постукивая по рулю с обратной стороны сдергиваешь его. Гайка была ограничителем, теперь её и руль снимаем.
Далее видим отверстия в кожухе, надо засунуть в них тонкую отвертку и нажать. Кожух рулевой колонки распопаламится и можно его снимать.
С трёх защелок снимаешь шлейф-ленту аирбэга, предварительно отключив от нее все разъемы.Колёса должны быть прямо, ленту не крути после снятия! Ещё забыл сказать, что если на руле и на валу нет меток как они должны стоять относительно друг друга, то их стоит сделать. У меня были метки белым маркером сделаны.
Вот теперь отключаешь разъёмы от подрулевых переключателей, стягиваешь стальной хомут на валу плоскогубцами и снимаешь подрулевые.
Все!