Ну вот сбылась мечта, установил ионизатор. Большое спасибо Игорю, выложил на каких машинах могут стоять. Объездил кучу разборов и нашел сея чудо от
MarkX GRX12- синий с внешней фишкой,
только потом понял что взял 88051-
22010 вместо 88051-
12010 которые стоят на Mark X GRX13- после 2009 года.
Отличие:
88051-
22010 –
только ИОНИЗАТОР 88051-
12010 -
Ионизатор + очиститель воздуха И так начнем: (фотоотчет по снятию торпедо не получилось сделать, фотик сел.) объясню с на словах (ничего сложного нет):
1) Снятие торпедо (чтоб не царапать панель отверткой, пользуйтесь специальными приборами!)
а) отщелкиваем декоративную рамку на магнитофоне
б) снимаем центральный воздуховод, переходим к снятию боковых, снимаем вначале решетку после открываем водительскую дверцу и снимаем воздуховод, проделываем тоже самое с пассажирской стороны.
в) отщелкиваем декоративные молдинги под дерево
далее идем по шву и снимаем все что препятствуют снятию торпедо.
г) снимаем панель приборов
После видно сами зажимы на которых держится торпедо, отжимаем их и отщелкиваем, у меня с водительской стороны легко отщелкнулись, а вот с пассажирской стороны что-то мешало, заглянул под низ оказывается забыл про подушку безопасности пассажира.
Пришлось снять клемму с аккумулятора, отстегнул провод идущий к самой подушки, открутил 2 болта, отстегнул, и выташил торпедо с пассажирской стороны. Проводов идущих к ионизатору как и ожидалось в моей комплектацией не было.
Теперь снимаем водительский канал воздуховода который был прикручен 3 болтами с внешней стороны торпедо, и несем его домой на доработку.
2) Срезаем с помощью канцелярского ножа выпуклость.
3) Долго думал как закрепить ионизатор, в итоге воспользовался трубками которые остались от рамки гос номера.
4) Вопрос по подключению долго не покидал меня - откусывать и наращивать, или ехать искать фишку.
Начёл перебирать свой хлам и наткнулся на старый блок климат контроля АС, отстегнув от него фишку, примерив, по ширине и по числу в ряд контактов идентичность, только там было 2 ряда. Но не проблема вытащил все провода и срезал половину канцелярским ножом, обработал напильником, и зашла как родная.
5) Схему выкладываю для самой бедной комплектации такого типа как у меня.
6) Собираем в обратном порядке и радуемся. На все про все не зная как и куда у меня ушло около 7 часов. Но с таким подробным описанием можно управится и за 3 часа.
P.S. Ну вот в принципе и всё, теперь у меня есть ионизатор.
Если вдруг встретится блок
88051-12010 -
поменять не долго.