Даже сами японцы говорят что впрыск D-4 не для Российского бензина, т.е если залить не качественный бензин, то приходит крышка впрыску, а он новый стоит 3500 $! так что подлатай немножко его и продавай!
И вообще на D-4 зимой старайся не ездить!
ох и убивают меня эти диагносты доморощенные!!! D-4 это не деталь как вам кажется, а именно система или способ, если хотите, впрыска, как инжектор или карбюратор.
До этого момента не встретил ни одного случая в инете у кого бы были проблемы с двигателем 1AZ, а именно с системой впрыска и умертвлением ТНВД, зато я уже наслужался и начитался вдоволь, до рыготины, аналогичных постов, к чему вы плодите этот маразм? вы хоть раз то владели, а я уверень, что даже и в глаза то не видели то о чем пытаетесь рассуждать и критиковать! 3500$ ЭТО ВООБЩЕ ЗА ЧТО??? Откуда эти цифры? ТНВД стоит около 10 т.р. +/- в зависимости от региона, замена его школьнику подвластна. Чем завидовать зеленой завистью и ждать с надеждой, что у кого-то из обладателей впрыска D-4 что-нибудь поломается, дабы потешить себя и свое самолюбие и еще раз убедится в правильности выбора далеко не идеального 1ZZ, следите лучше за болячками сердец своих коней, жером масла и залеганием колец, дай бог чтоб вас эта напасть не посетила.
Владею уже 9 месяцев этим двигателем-только положительные впечатления.
Почему услышав что машина с D4, сразу все поставили такой неутешительный диагноз? ведь написал хозяин, что кроме масла ничего не менял.....так может для начала порекомендовать надо было, замену возд. фильтра и свечей, проверку работоспособности лямбда-зонда (благо ДМРВ у нас нет вовсе), может катализатор забит, да и мало ли что еще? может у него так получается, что не успев прогреть двигатель он уже приезжает на работу и получается что он выкатывает бак в этом прогревочном режиме..............