0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Посмотрите загрязнение датчика массового расхода воздуха. Загрязнение влияет на расход.
А расход ещё много зависит от прогревов. Я грею пока обороты меньше 1000 не упадут. А кто та уже едет когда стрелка поднялась на 2 деления
Цитата: Myfler от 20 Февраля 2009, 21:23:18А расход ещё много зависит от прогревов. Я грею пока обороты меньше 1000 не упадут. А кто та уже едет когда стрелка поднялась на 2 деленияКаждый по своему ,над машиной изгаляется,а вообще как писал какой то професор ,что машину много греть не надо, так экономится топливо,но это его ИМХО,а у нас у каждого свои методы экономии, как я понял
Кстати, по-поводу прогревов: у меня пока стрелка на 1/3 не поднимется-коробка 4ю передачу не включает...Это всех так,или только у меня?[/quoteТак у всех,включается о/д
Кстати, по-поводу прогревов: у меня пока стрелка на 1/3 не поднимется-коробка 4ю передачу не включает...Это всех так,или только у меня?
Нет,прогреваю двигатель примерно до 1/4 шкалы и плавно начинаю ехать.Просто в городе широкий проспект по пути на работу,где многие едут 70-80км/ч.Просто уже на 65-70 обороты высокие, а четвёртая не включается...