уверен-под ногами эко-кожа не может иметь никакого "срока эксплуатации"-даже камушки подсыпки,занесённые в салон на подошве,кончат её сразу,нитки простёжки-это только для Токио и то-если "шпильки" не надевать,строго войлочные шлёпанцы - и сидеть не шевелясь.лучше на эти деньги купить контейнер бумажных подложек с контурами ступней-менять их по 5 раз в день и радоваться чистоте в салоне. не вижу вааще никаких достойных ковриков-низкие бортики и никакая жёсткость У ВСЕХ представленных по ссылкам-включая оригинальные-гарантируют проливание-просыпание грязи на ковёр при вытаскивании. причём впереди-не так критично-печка сушит пол и проблема не так остра,а вот сзади... у меня лежат сзади какие-то старинные лотки из толстой резины с бортами высотой по 5-6 см,и то вытащить и не пролить прям проблема. зимой проще всего-оставить на ночь-вода замерзнет и утром главное не забыть вытряхнуть лёд. в межсезонье труднее-если только для себя-лучше ворсовые и мыть почаще,ну а в режиме такси-резиновые ванны потолще и поглубже-и не забывать почаще откачивать грязную воду губкой...если нельзя заморозить...
Взял себе вот такие!
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/kovry-salona-novye-toyota-allion-premio-260-2wd-2007-49362256.html И больше ванночки никогда невозьму!
В ванночках зимой всегда ноги
в луже получается стоят, достать непролив почти нереально.
Да можно еще найти много минусов.
А в этих лужи нет так как вода собирается в ячейках.
Вытащить и слить воду беспоблем, выдерживает угол наклона примерно 45 градусов.
Пользуюсь нетак давно, но довооооооолен))))))
Всем кому показывал, всем такиеже захотели)))
И главное, вырезали по форме салона! (очень актуально для тех у кого 4wd)