Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Солигалич Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Не пойму в чем причина. Не включается стартер.  (Прочитано 100614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Свой стартер забрал! Электрик на прямую стартер замыкал (исключив все релюшки и.т.п.) тоже самое. Сегодня звонил еще одному умельцу, он говорит, что может камеры в двиге заполнены бензом( так как долко крутил), поэтому двига не праворачивается. Такое вообще возможно?????????????
Легко , но за месяц он бы уже в двигатель весь стёк, выкрути свечи и попробуй крутить



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Свой стартер забрал! Электрик на прямую стартер замыкал (исключив все релюшки и.т.п.) тоже самое. Сегодня звонил еще одному умельцу, он говорит, что может камеры в двиге заполнены бензом( так как долко крутил), поэтому двига не праворачивается. Такое вообще возможно?????????????
Очень маловероятно. Если один цилиндр залит хоть топливом, хоть антифризом - колено не будет стоять колом, а немного будет шевелиться, по крайней мере назад. Проверить лехко - достаточно выкрутить свечи и пошевелить коленвал хоть за болт при вывернутых вправо вупор колесах, хоть за верхний шкив подходящий (генераторный например)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Очень маловероятно. Если один цилиндр залит хоть топливом, хоть антифризом - колено не будет стоять колом, а немного будет шевелиться, по крайней мере назад. Проверить лехко - достаточно выкрутить свечи и пошевелить коленвал хоть за болт при вывернутых вправо вупор колесах, хоть за верхний шкив подходящий (генераторный например)
SaiD, максимум 3 часа, а не месяц, из поршневой любая жидкость убежит в поддон



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
SaiD, максимум 3 часа, а не месяц, из поршневой любая жидкость убежит в поддон
Месяц - много, 3 часа для хорошего мотора - мало. В некоторых моторах раскоксовка за сутки не стекает.
Да и не держит жижа над поршнями мотор колом - назад колено прокручивается. Вот закоксованные вкладыши держат колом - так, что колено ни взад ни вперед не крутится.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
жижа в горшках - гидроудар.



Оффлайн Акимыч
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тайота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Что-за гидроудар и какие могут быть последствия????????



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
жижа в горшках - гидроудар.
Блин! Вспомнил. На Дроме Марка так загубили. Крутили пока бенз гидроудар не провел.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Что-за гидроудар и какие могут быть последствия????????
  Жидкость как известно плохо сжимается. Заполни камеру сгорания жидкостью (бензин) и попробуй сжать его поршнем.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
НЕ ПРОБУЙ!!! это он шутит так.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Месяц - много, 3 часа для хорошего мотора - мало. В некоторых моторах раскоксовка за сутки не стекает.
Да и не держит жижа над поршнями мотор колом - назад колено прокручивается. Вот закоксованные вкладыши держат колом - так, что колено ни взад ни вперед не крутится.
Это когда поршневая полностью закоксована, в чистой уходит на ура через замки колец.И поподробнее про закоксованные вкладыши



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
жижа в горшках - гидроудар.
Гидроудар при резком попадании большого количества жидкости в камеры сгорания работающего двигателя. От крутки стартером никакого гидроудара не будет - просто остатовится колено после очень короткого вращения и все. Мне известны случаи, когда машину с Тосолом в цилиндре пытались завести с толкача - ничего не случилось и не изогнуло, хотя колено так и не провернулось пока не выкрутили свечи и стартером не выплюнули тосол из цилиндров. Машина до запуска простояла с Тосолом в горшках кстати не меньше 5и часов - и никуда он не утек. Даже в масле следов Тосола небыло.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Гидроудар при резком попадании большого количества жидкости в камеры сгорания работающего двигателя. От крутки стартером никакого гидроудара не будет - просто остатовится колено после очень короткого вращения и все. Мне известны случаи, когда машину с Тосолом в цилиндре пытались завести с толкача - ничего не случилось и не изогнуло, хотя колено так и не провернулось пока не выкрутили свечи и стартером не выплюнули тосол из цилиндров. Машина до запуска простояла с Тосолом в горшках кстати не меньше 5и часов - и никуда он не утек. Даже в масле следов Тосола небыло.
Без фанатизма, но это легко. Пол оборота двигателя достаточно чтобы расколоть поршень и погнуть шатун. Не утёк он потому-что засраны были полностью посадочные места под кольцами. Двигатель видно Тазовский был с маслом М-6 всю жизнь.Без обид , но ещё раз убеждаюсь в вашей некомпетентости



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Без фанатизма, но это легко. Пол оборота двигателя достаточно чтобы расколоть поршень и погнуть шатун. Не утёк он потому-что засраны были полностью посадочные места под кольцами. Двигатель видно Тазовский был с маслом М-6 всю жизнь.Без обид , но ещё раз убеждаюсь в вашей некомпетентости
Да тут все ф курсе, что компетентны на форуме исключительно Вы.  Двигатель один да ТАЗовский, 2х летняя пятнашка на Шелле и с нулевым жором масла. При замене прокладки ресивера в башку попал Тосол. Второй - немец какой-то.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да тут все ф курсе, что компетентны на форуме исключительно Вы.  Двигатель один да ТАЗовский, 2х летняя пятнашка на Шелле и с нулевым жором масла. При замене прокладки ресивера в башку попал Тосол. Второй - немец какой-то.
Ну пря Возвысили, зачем так льстить то? В Тазовский движок хоть золото залей после 130 он будет неимоверно его кушать хоть и высокооборотистый считается, а вот про Немца хотелось бы услышать поподробнее



Оффлайн Акимыч
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тайота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Вчера зарядил аккум. выкрутил всесвечи - ничего не изменилось, щелчек и приборная панель гаснет???????