Буэнос диос, камрады! Давненько не заходил к вам в гости ) Отчитываюсь по теме. На Noah-е катаюсь немного, т.к. работа отнимает почти всё время, а то, что остается справедливо забирает малой. По расходу - в городе передвижения очень короткие, по холоду расход был под 15 л/100. Тут фишка в том, что 3ZR не греется вообще. У него прогревочных оборотов нет: завелся - сразу до 1500 оборотов и тут же падает до 1100. Короче - холодный двиг - голодный двиг. Сейчас потеплело и расход сразу упал до 12 л по городу. По трассе замерял - дела такие: 650 км пробега, из них 50 км по нагруженному городскому трафику, скорость по трассе не больше 110-130 - 7,86л/100 км. Ехал втроем, половину пути обратно вез еще комплект резины на 16-м литье. Короче - расход не убивает, хотя поначалу после Аллиона корежило малость от показаний мгновенного расхода ) Про вместимости говорить особо нечего - она есть и её дофига. У меня салон восьмиместный, средний ряд поворачивается на 180 градусов. Недавно перевозил барахлишко - так запихалось столько бутора, шо упрел его выгружать в одну харю. Груженый идет как утюг по шерстяному одеялу. Шумка малость получше чем на Аллионе, а на летней резине стала вообще тихий машин. Клиренс вполне себе пристойный. На новой резине на 16 ваще нормуль. Я и на Аллионе-то не страдал особо, а тут всё еще лучше. Варик работает четко, но меня всё-равно как-то напрягает то обстоятельство, что я не могу его обработать своим излюбленным Практексом. Поэтому езжу на нем аккуратно - хорошо прогреваю, резко не стартую, примеряюсь, одним словом. Вес на 400 кг больше - это чувствуется. И хотя машин подрывает вполне сносно, но хулиганить, как на Аллиончике желания большого не возникает. Всё-таки машин семейный. Ключевым моментом в выборе вэна было именно то, что семейству он понравился и в маленькую авту они уже лезть не захотели. Тем более, что супруга уже имела "басовский опыт", когда у нас был Фрэндик. Короче - вэн машин достойный, но по Аллиончику я, таки, зело скучаю.