Окай!!! И как тебе после чайника по ходовым качествам?))
Естественно подвеска у маркообразных комфортнее ведет себя на скорости, в повороты на трассе входить на чайнике было легче, он шел как по рельсам, не зависимая подвеска все таки. На Аллионе попу немного уводит, но я к этому привык уже тогда когда гнал его в Благу с Хабы, на крутых поворотах немного притормаживать надо. Возможно сказывается еще размерность резины. На Чахе 205/55, а на Алионе всего 185/65, вот думаю 205ую поставить на 16 литье на лето. По жесткости ходовки в принципе то же самое. 1G при тапке в пол более динамичен, но совсем не на много, такого что бы ах... не едит 1nz..., не почувствовал. Единственное обратил внимание что на трассе при обгоне, когда жмешь в пол автомат на Аллионе раньше переключается на следующую передачу, а хотелось бы немного позже, но кик-дауном пользуюсь редко, по этому не считаю большим минусом. Продавал чайзера с целью приобрести более экономичное авто, т.к. траты на старого чана уже превышали мои желаемые границы и близилась покупка контракта или капиталка двигателя. Аллион достаточно экономичный, комфортный и более свежий авто, то что надо было в общем. По крайней мере пока не разочировался ни сколько. На заправку стал реже заезжать и это уже очень существенный плюс для меня))).