Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бессонова Ирбитское муниципальное образование Свердловская область из Ирбита Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: рулевая тяга  (Прочитано 29052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #15 : 15 Октября 2013, 16:38:54 »
А Вы представляете как делается сход на наших машинах? Так сказать глубиной наворачивания рулевого наконечника на рулевую тягу :-) Можно отметку сделать на старой тяге или считать количество оборотов при снятии, а потом повторить это на новой тяге.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: рулевая тяга
« Ответ #16 : 15 Октября 2013, 16:46:38 »
А Вы представляете как делается сход на наших машинах? Так сказать глубиной наворачивания рулевого наконечника на рулевую тягу :-) Можно отметку сделать на старой тяге или считать количество оборотов при снятии, а потом повторить это на новой тяге.
В 100 процентов не когда не попадёшь



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #17 : 15 Октября 2013, 17:43:11 »
В 100 процентов не когда не попадёшь
:yahoo: Иногда бывают попадания 100% !!! Вот у меня одно колесо без единого грузика!!! А еще один деятель на днях умудрился положить 12 метровый лист металла сторого параллельно рельсам режущей машины!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: рулевая тяга
« Ответ #18 : 15 Октября 2013, 18:30:18 »
:yahoo: Иногда бывают попадания 100% !!! Вот у меня одно колесо без единого грузика!!! А еще один деятель на днях умудрился положить 12 метровый лист металла сторого параллельно рельсам режущей машины!
Именно про тяги замененные речь



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #19 : 15 Октября 2013, 20:27:03 »
Именно про тяги замененные речь
Какой же Вы пессимист!!! Я лично ни разу не попал точно, хотя сам менял  тяги два раза и очень старался попасть, измеряя расстояние рулеткой до торца рулевого наконечника. Но карты углов после последующей "геометрии" говорили мне о том, что я все-таки ошибался на +-1мм. В углах колес это уже вылазило больше 30". Доехать несколько км до "геометрии" вполне безопасно. Но я всегда оставляю шанс на точное попадание у кого-либо - чудеса случаются!!!

А вообще-то своим постом №15 в этой ветке я хотел ответить на пост №14.  Если меняли тягу без геометрии, то либо были минимальные отклонения в геометрии и их он не заметил, либо реально повезло. Так как делать отметку на тяге, как считать обороты это очень не точный способ!


« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 20:37:27 от igorvod »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: рулевая тяга
« Ответ #20 : 16 Октября 2013, 13:32:00 »
Какой же Вы пессимист!!! Я лично ни разу не попал точно, хотя сам менял  тяги два раза и очень старался попасть, измеряя расстояние рулеткой до торца рулевого наконечника. Но карты углов после последующей "геометрии" говорили мне о том, что я все-таки ошибался на +-1мм. В углах колес это уже вылазило больше 30". Доехать несколько км до "геометрии" вполне безопасно. Но я всегда оставляю шанс на точное попадание у кого-либо - чудеса случаются!!!

А вообще-то своим постом №15 в этой ветке я хотел ответить на пост №14.  Если меняли тягу без геометрии, то либо были минимальные отклонения в геометрии и их он не заметил, либо реально повезло. Так как делать отметку на тяге, как считать обороты это очень не точный способ!
Просто реально смотрю на жизнь и в чудеса давно не верю. Сколько раз менял не считал но много и в ноль не попал не разу



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Замена рулевых тяг на Premio/Allion zrt260
« Ответ #21 : 16 Ноября 2013, 07:23:53 »
Народ подскажите, мож кто менял или занимался заменой рулевых тяг на премио/аллион. По оригинальному каталогу они не меняются, только вместе с рейкой. По аналогам просят по 3500 за штуку. Кто что посоветует, мож в Хабаровске есть какие заменители хорошие, у кого какие отзывы по ним? А может их менять не надо и они не приходят в негодность?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Замена рулевых тяг на Premio/Allion zrt260
« Ответ #22 : 16 Ноября 2013, 08:24:09 »
Обсуждали уже, ctr



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Замена рулевых тяг на Premio/Allion zrt260
« Ответ #23 : 16 Ноября 2013, 08:42:54 »
не виел в похожих темах



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #24 : 16 Ноября 2013, 10:18:12 »
от королл и 240 кузова подходит

CRT-54, SR3640, 45503-12130, 45503-19255 и куча других



Оффлайн RomulVP
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #25 : 28 Ноября 2013, 11:49:45 »
А какой рулевой наконечник подходит? CTR-54 по резьбе тоньше оригинала.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #26 : 28 Ноября 2013, 12:08:49 »
Соответственно и наконечники бери от короллы или от аллиона 240
CET-115R и  CET-115L


« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 12:11:32 от igorvod »

Оффлайн RomulVP
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #27 : 28 Ноября 2013, 13:10:50 »
Комрадз! К нашей модели подходит рулевая тяга CTR-53. У 54-й другой диаметр и нужно наконечник другой!



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #28 : 29 Ноября 2013, 06:49:19 »
Комрадз! К нашей модели подходит рулевая тяга CTR-53. У 54-й другой диаметр и нужно наконечник другой!
а это точно тяга эта проходит? А наконечник вместе с этой тягой брать или можно и родной от 260го кузова?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: рулевая тяга
« Ответ #29 : 29 Ноября 2013, 07:32:54 »
а это точно тяга эта проходит? А наконечник вместе с этой тягой брать или можно и родной от 260го кузова?
Блин, вы меняете убитую тягу. Вы реально думаете что ваш рулевой наконечник еще очень долго проходит? А если его через месяц или три тоже менять понадобится, то придется снова делать геометрию. Стоимость геометрии сопоставима со стоимостью этого наконечника! А если Вы тягу меняете не сами, то сейчас в эти же деньги вам поставят и новый наконечник. Второй раз еще придется заплатить за замену наконечника отдельно такую же сумму.

Ваше конечно дело, но помните, что скупой платит дважды.