Себе поставил от рестайла би-ксеноновые фары. Оригинал. Номер KOITO 20-427. По креплениям разницы нет. С подключением все просто - покупается проводка ксенон H4 и вопрос закрыт. Если надо, то 5 минут и опять можно ставить галоген H4 обратно. Вся проводка сохраняется. Единственное что пока с корректором не разобрался.. Разница по освещению дороги с ксеноном после галогена очень заметна в лучшую сторону.
Но, мне кажется что Cерёга прав - лучше поставить линзы и получить правильный пучок света - линза по-любому выигрывает по сравнению с рефлекторным ксеноном.
А я вот недавно разбил фару правую. 20-427 дорестайл. Взял тайваньскую, сначала показалась нормальной, никаких заусенцев. А потом когда уже сравнил сам пластик, оказалось что он какой-то сильно мягкий. Гнется в руках сильно легко. А самый главный минус был что это фара для галогена(20-426)
Решил просто переклеить стеклышко(пластик) с этой фары на родную фару=)
Я бы рад был галогену. Там хоть ситуацию со светом немного можно улучшить простым проворотом лампы. А с ксеноном на трассе с чуть загруженным багажником слепит встречку сильно. Такчто я думаю лучше галоген немного отрегулированный с хорошими лампами, чем просто ксенон.