У меня была похожая ситуация. Поменял масло 0W-20 SN (синий) на зиму , механик добавил присадку. Доехал до дома норма. На следующий день завожу звук такой же как у Вас. Масло проверяю в норме по границе уровня щупа белый налет, поехал на службу через 400м горит лампа давления масла и на ЖК одни иероглефы. Встал вызвал водилу своего, маслянный фильтр откручиваю завожу масло не идет. Очканул на все 100. Звоню механам они объяснить ничего не могут. Тащу на тросе на ближайшую СТО, матеря этих козлов. На СТО вскрыли поддон а там ужас, я такого в жизни не видел. Не масло а густая липкая коричневая жижа как силикон в одном комке. Маслоприемник забит напроч. Техник говорит не дай бог каналы забиты. У меня удар! Механик очистил подддон, я пошел искать маслоприемник на разборе т.к ацетон не мог растворить эту массу на сетке. В результате сетку не на шел, купил в магазине чудо растворитель за 450 р. Сетка после этой хрени всетаки очистилась это первая моя радость. механик все собрал. залил промывочного масла. запуск, лампочка погасла, я вздохнул каналы не забились, слил, залил свежего кастрола и к тем бракоделам. Там они дважды промывали, залили мотюль 5W-30 без присадок все в норме. Куча извинений, замена бесплатно. Двиглу конечно не зер гут, но запороть не успел. Причина присадка левая вступила в реакцию с маслом и вот результат. до дома доехал норма а когда остыла все жижа. но звук один к одному, масло еле пробивалось на холостых видимо.