0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По мне так 260 самый удачный кузов до него был 240 не понравилась шумоизоляция......... просто никакая ........может машина такая попалась не знаю но сравнивая с этой земля и небо просто .....посмотрим что там японцы придумают в этом они гении просто. Я тут смотрел как то рестайлинг калины-2 посмеялся немного .
Вы косяки сравните действительно небо и земля
Одинаковая шумоизоляция, - никакая На 240 кузове только еще работу автомата слышно хорошо, тк работа варика на 260 кузовах бесшумная....
какие косяки? вы о чём?
Открывай Эксплуатация (260 кузов) и наслаждайся, варик, муфта и т.д
Вообще жаль конечно будет если 2ки не будет, 3zr-fae хороший двиг, мне вкатил! По размерам если конечно уменьшиться будет менее солидный авто. Обратите внимание как премяха и алион похорошели в 260 кузове,- все от части увеличевшся размеров, ну и конечно дизайн просто на ура!
Серег основные проблемы в 2007 г. были, а у него рейстаил, там вообще японцы подработали его по любому)))
и согласись - Тойота с каждым годом лучше не становится
Мы видать на разных немного языках говорим........и вы меня не слышите ........я и так наслаждаюсь комфортной ездой на данном авто....и то что вы мне написали открывай читай я без вас всё знаю и перед тем как брать машину поверьте много читал о её болячках и что в дальнейшем было устранено! Поэтому и взял рестайлинговую где все недоработки были устранены в том числе и вариатор!
Дык в 240 этого и отродясь не было, кроме масложёра который тоже устранили
Не обхаивал я ваш 240 кузов мне очень нравится он вот аллион мне не нравится но это личное моё мнение ................мне в премио 240 кроме шумоизоляции понравилось всё................ поэтому зря вы накинулись на меня так.