Для начала надо:
1. Фото ДВС (желательно со снятой клапанной крышкой)
2. Номер ДВС
3. Пробег (докозательства)
4. Год выпуска (докозательства)
5. Компрессия в горшках
ДВС дорогой, поэтому тщательный выбор и много вопросов.
А где в области, если не очень далеко, готов съездить посмотреть. В слепую ДВС покупать не готов.
Про вопросы все понятно, нормальное явление, но есть некоторые нюансы с нашей стороны
1. Снимать крышку не будем, т.к. двиг опломбирован на гарантийный срок
2. Номер предоставим (хотя он никакой инфы не несет)
3. Доказательства пробега (Какие например? ни сколько не издевка, просто проверить это невозможно)
4. Год выпуска указан в ГТД (хотя если ГТД выдан не на одну движку, то там только год ввоза, хотя могу ошибаться, не помню, что конкретно в них пишут)
5. Компрессия если только япы мерили перед отправкой
Продажа контрактных запчастей будь то двигатель или кузовная часть - это всегда лотырея, при покупке дорогостоящей запчасти помимо самой запчасти стоит выбирать продавца, одно дело покупать с разбора двиг без документов, другое дело покупать у продавца, который возит контейнеры с распилов Японии, правда бывают случаи, что утопленников везут из-за дешевизны, но не об этом.
Дак вот к чему я это говорю, все наши поставщики везут запчасти из Японии, мы и сами покупаем контейнеры от туда же, привлекаем сторонних поставщиков только из-за расширения ассортимента и реализации нашей идеи развития бизнеса... Все наши поставщики, это не незнакомые компании с "хорошими" для нас ценами, а в первую очередь компании выдержавшие конкуренцию и имеющие приличный охват клиентов (мы долгое время работали бок о бок с этими парнями, поэтому знаем почему и за счет чего они до сих пор на рынке).
Это и есть гарантия качества товара.
С вашего форума мы продавали 1zz пользователю
mishas777, можете поинтересоваться о том что и в каком состоянии приехало