0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А фильтры аналоговые нормально ходят или все таки оригинал. Большенство я смотрю оригинал ставят а бумана то тажа а разница в 1000 р.
Я по фото не пойму что он со свободным концом шланга сделал( тот который родной черный как будто соединил с чем то ) проясните пожалуйста.
Да простит меня Строгий, я лично сделал так: сбросил его с охладителя и забыл о нем на время замены. Из него не бежало, не капало... от
2 EVGENY 86Lecha® прав. Этот "конец" свободно висит. Муфта на фото, это место соединения двух шлангов, не мое "творчество", очевидно была у япов на это причина. Обратка вертикально попадает в поддон коробки и соответственно ничего оттуда не побежит.
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ. Подопытным автомобилем была Premio форумчанина mayorovka [ ] Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.
Где на 1.8 4вд находится теплообменник? чет только видно как две трубки выходит из коробки и идут налево к компрессору кондюка потом одна в радиатор вторая куды то заныривает под компрессор (нужно снизу смотреть).
Заменил масло, после замены при переключении на 4-ю чуствуется легкий толчок, сначала как бы притормаживает а потом толкается, совсем чуть чуть. Раньше если на тахометр не смотриш и ДВС не слышишь вообще не поймеш когда переключается а щас вот так стало, что делать. Симптомы похожи на те что описывал FuelMAN, однако масло у меня красное как в канистре и я слил его походу больше чем надо поэтому еще до уровня пол литра доливал.
Менял масло.вроде всё хорошо, но при доливе немного превысил максимальную границу хот на 1-2мм по щупу на горячей движке:( вопрос..можно ли ездить при таком уровне, или стоит слить?
Стоит слить
У меня 2 WD. Если видишь откуда из коробки выходят - там и подсоединись.