0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Взял простые Denso K16UR-11, заказывал в экзисте, по виду приличные, ни чем не отличаются от тех которые стояли с японии.
Romik93:Это прорыв газов горения через изолятор из цилиндров. Если небольшое кольцо, то нормально, а если широкое, то свеча не держит давление. ППЦ ей приходит.
Цитата: Celler от 10 Апреля 2009, 16:11:43Romik93:Это прорыв газов горения через изолятор из цилиндров. Если небольшое кольцо, то нормально, а если широкое, то свеча не держит давление. ППЦ ей приходит. а на фото это широкое или небольшое кольцо? Мне сложно судить...
Цитата: Romik93 от 10 Апреля 2009, 18:30:07Цитата: Celler от 10 Апреля 2009, 16:11:43Romik93:Это прорыв газов горения через изолятор из цилиндров. Если небольшое кольцо, то нормально, а если широкое, то свеча не держит давление. ППЦ ей приходит. а на фото это широкое или небольшое кольцо? Мне сложно судить...Когда у меня умирали свечи на Карине, там кольца были шириной около 1 см. Они не держали давление.На давление свечи у меня проверяли так: Выкручивали, потом вставляли в герметичную коробочку с окошечком. Туда компрессором накачивали воздух и смотрели искру. ХЗ насколько это правильный способ. Но машина на них ваще не ехала.
... Единственное, меня смутил желтый ободок на одной свечи (на фото видно). Может кто знает что это значит? Буду благодарен за ответ.
Цитата: Romik93 от 10 Апреля 2009, 10:27:55 ... Единственное, меня смутил желтый ободок на одной свечи (на фото видно). Может кто знает что это значит? Буду благодарен за ответ. В конце февраля поменяла свечи, и на одной был такой же ободок. Неделю назад решила проверить свечи вновь, т.к. двигатель троит, и обнаружила тоже самое! Снова заменила... В чем же все-таки причина?!
Alexxx, если будешь проверять, обрати внимание, на какой именно?