Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Колташи Режевский городской округ Свердловская область из Режа Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прогрев двигателя в зимний период....  (Прочитано 137617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #285 : 05 Ноября 2012, 17:02:57 »
я писал Атлас какой то карейский!вскрыл банки там уже электролит мутноватый!пластинам приходит пипец



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #286 : 05 Ноября 2012, 17:03:39 »
я писал Атлас какой то карейский!вскрыл банки там уже электролит мутноватый!пластинам приходит пипец
если муть то уже пришел.



Оффлайн Юрок
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кызыл, Тыва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #287 : 06 Ноября 2012, 05:05:08 »
Вчера тоже с аккумом подстрял, делал развал после замены опорных подшипников, когда руль зафиксировали с педалью тормоза простояла минут 30 и все, хорошо СТО нормальное завели быстро. Аккум Солит-55 3 года.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #288 : 06 Ноября 2012, 05:43:53 »
Предыдущий корейский АКБ на 49 типа Ач вроде ROCKET необслуживаемый, также через три года начал работать - включишь магнитолу на 30 минут даж не очень громко - все двиг даже не крутанет (летом).  Так как выбор тонкоклемных узких АКБ не велик, прошлой осенью опять взял рокет тока обслуживаемый на 45 ач, с практически такими же характеристиками и тем же объемом, что и 49 в почти полтора раза дешевле. Хотя продавец говорил, что заявленные характеристики - это так, на самом деле он намного слабее и вообще очень слабый - на деле не хуже. Зимой ставлю на прогрев при минус 20 и ниже - поэтому считаю 3 года держат - это еще нормально.



Оффлайн Валерий Иркутск
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01.10.12
  • Пол: Мужской
  • OPERATE DREAM
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    Тойота Аллион, 2006, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #289 : 06 Ноября 2012, 08:40:21 »
Это нормально... У меня таже история. Если машина стоит и включена печка, температура двигателя чуть падает...



Оффлайн Desirable
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской

  • Премио, 2005, 1zz-fe
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #290 : 06 Ноября 2012, 12:26:37 »
Здрасте всем, это опять я со своим медленно нагревающимся двигателем, поменял термостат, в процессе с помощником разобрал генератор, он сказал что там подшипники шумят щётки поизносились сильно и диодный мост накрылся. Вопрос №1: менять генератор на новый или можно по запчастям собрать? дальше, попутно заменил антифриз. Вопрос №2: после замены антифриза надо машину греть пока вентилятор не сработает потом если надо доливать до уровня, так? дальше, принёс старый теперь уже термостат домой по кипятил в кастрюльке, правда без градусника но всё равно было очевидно, что он открывается в общем рабочий, машина греться стала бодрее но не идеально я считаю и всё так же быстро остывает, просто моментально минут за 20 при 0 то градусов. Вопрос №3: почему так быстро остывает и что ещё может мешать греться двигателю?



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #291 : 06 Ноября 2012, 12:30:22 »
Здрасте всем, это опять я со своим медленно нагревающимся двигателем, поменял термостат, в процессе с помощником разобрал генератор, он сказал что там подшипники шумят щётки поизносились сильно и диодный мост накрылся. Вопрос №1: менять генератор на новый или можно по запчастям собрать? дальше, попутно заменил антифриз. Вопрос №2: после замены антифриза надо машину греть пока вентилятор не сработает потом если надо доливать до уровня, так? дальше, принёс старый теперь уже термостат домой по кипятил в кастрюльке, правда без градусника но всё равно было очевидно, что он открывается в общем рабочий, машина греться стала бодрее но не идеально я считаю и всё так же быстро остывает, просто моментально минут за 20 при 0 то градусов. Вопрос №3: почему так быстро остывает и что ещё может мешать греться двигателю?
Старина теплоотдача у движка большая!поэтому и остывает махом и не у тебя одного ;)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #292 : 06 Ноября 2012, 12:44:08 »
Здрасте всем, это опять я со своим медленно нагревающимся двигателем, поменял термостат, в процессе с помощником разобрал генератор, он сказал что там подшипники шумят щётки поизносились сильно и диодный мост накрылся. Вопрос №1: менять генератор на новый или можно по запчастям собрать? дальше, попутно заменил антифриз. Вопрос №2: после замены антифриза надо машину греть пока вентилятор не сработает потом если надо доливать до уровня, так? дальше, принёс старый теперь уже термостат домой по кипятил в кастрюльке, правда без градусника но всё равно было очевидно, что он открывается в общем рабочий, машина греться стала бодрее но не идеально я считаю и всё так же быстро остывает, просто моментально минут за 20 при 0 то градусов. Вопрос №3: почему так быстро остывает и что ещё может мешать греться двигателю?
Генератор возьми контрактный, если менять запчастями, выйдет намного дороже, а так б.у ему ценник 1000-1500. Теперь тебе надо загнать авто мордой на бугор и подержать обороты минут 8-10, чтобы вышел весь воздух из системы, а утром когда авто полностью остынет долить антифриз до уровня. По прогреву- поставь картонку перед радиаторами , а низ укутай брезентом и всю зиму будет красота



Оффлайн Desirable
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.07.11
  • Пол: Мужской

  • Премио, 2005, 1zz-fe
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #293 : 06 Ноября 2012, 12:55:34 »
Благодарю за советы товарищи



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #294 : 13 Декабря 2012, 09:47:08 »
Сегодня у нас -30, машина с включенным климатом не прогрелась выше 78 градусов даже за 13 км пути (местами с пробками), стекла в все кроме лобового замерзают (3 человека в салоне)...  Фильтр салона новый, угольный, думаю может с обычным лучше будет... У всех так?  :-\



Оффлайн Саня 080
  • Сообщений: 1286
  • Регистрация: 22.02.11
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой,Вечно трезвый потому что ВЕЧНО за рулем.
  • Первый Аллион 2002 года с мотором 2008 года. )))))
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область г. Прокопьевск
    Тойота Аллион, 2002, 1 NZ
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #295 : 13 Декабря 2012, 10:10:17 »
угольный зимой вообще зло! с ним вентилятор вообще не дует!



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #296 : 13 Декабря 2012, 10:10:37 »
Сегодня у нас -30, машина с включенным климатом не прогрелась выше 78 градусов даже за 13 км пути (местами с пробками), стекла в все кроме лобового замерзают (3 человека в салоне)...  Фильтр салона новый, угольный, думаю может с обычным лучше будет... У всех так?  :-\
при стока народу в авто ток задние боковые затягивает. температура двига хз, но стрелка на своем обычном месте что и летом, т.е. чуть ниже половины



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #297 : 13 Декабря 2012, 10:44:38 »
Сегодня у нас -30, машина с включенным климатом не прогрелась выше 78 градусов даже за 13 км пути (местами с пробками), стекла в все кроме лобового замерзают (3 человека в салоне)...  Фильтр салона новый, угольный, думаю может с обычным лучше будет... У всех так?  :-\
у меня задние все замерзают, передние боковые и лобовое частично при 2-х делениях вентилятора печки,  если включить 3 деления, то лобовое практически оттаивает, но стрелка температуры двигателя дотягивает только до четверти, вместо обычного рабочего положения на середине (на одно деление ниже середины точнее).



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #298 : 13 Декабря 2012, 10:52:51 »
ехал по трассе позавчера (примерно 90-100кмч), температура была за -30,  если три деления вентилятора, то как только сбавлял газ, так стрелка температуры на глазах с середины сползала вниз. Установлена картонка на радиатор и сверху накрыт двигатель войлоком.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #299 : 13 Декабря 2012, 11:45:35 »
ехал по трассе позавчера (примерно 90-100кмч), температура была за -30,  если три деления вентилятора, то как только сбавлял газ, так стрелка температуры на глазах с середины сползала вниз. Установлена картонка на радиатор и сверху накрыт двигатель войлоком.
ехал позавчера вечером по бердскому шоссе 80-100, при тех же за -30, 2 человека, печка 24 градуса и 4 деления, выбрано лобовое/ноги, газ сбавлять регулярно приходилось то на светофорах, то тупняки ползут во всю ширину дороги, стрелка температуры на месте, там же что и летом. Картонки нет, войлоков/одеял тоже, еще и вместо обычной решетки дырень TRD.