А чем 6000 оборотов на С отличаются от 6000 оборотов на Д?)) как та задачка про киллограмм пуха и килограмм стали))
вообще,если разбираться в теории,то-"гонять" как-раз в режиме "S" и нужно,т.к. вариатор выбирает более "моментную" характеристику передаточных чисел в шкивах -соответственно,нагрузка на эти самые шкивы и ремень должны быть МЕНЬШЕ чем в стандартном режиме , который настроен в сторону экономичности и экологичности автомобиля,короче,если разгоняться ИНТЕНСИВНО на "Д" нагрузка меньше только на "ШРУСы" и резину,т.к. на нее передается меньший крутящий момент. У меня лично проблем с резиной нет,а вот вариатор жалко,поэтому если надо "зажечь" сбрасываю газ и перехожу на "S". Все,что так или иначе опасно для коробки или двигателя,защищено какими-нибудь "фенечками"-надо либо нажать на тормоз для включения (начало движения,реверс) ,либо СОЗНАТЕЛЬНО передвинуть рычаг (для этого и сделаны "ступеньки" на селекторе - "В",на простом "автомате"-"2"-"L") . Между "D" и "S" НИКАКИХ ограничителей нет,из чего следует -переключения между этими режимами БЕЗОПАСНЫ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ . Наверное,желательно сбрасывать газ немного-хотя это может быть запрограммировано в алгоритме переключения (99 % что так и есть). Это выводы на основе опыта эксплуатации и изучения многих "японок" , у них везде предусмотрена "защита от дурака"