Вот и я закончил установку тормозов от TOYOTA CALDINA ST215W GT-T.
Хочу порекомендовать тем кто соберется покупать суппорта от Калды вот эту статью
https://www.drive2.ru/l/4443727/ потому что продавцы могут подсунуть суппорта от Селики 202,
а они уже не встанут нам из за скоб. Теперь по порядку, ГТЦ от Калды бывают двух видов, для автоматической и для ручной КП, они отличаются и внешним видом и внутренностями.
Механика Автомат
Внешнее различия, разные бачки, на ГТЦ от механики внизу латунный болт. Вакуумники у них одинаковые. Оба они к нам полностью подходят, но механизм ГТЦ от механики мне понравился больше
и если вы его надумаете менять, вы сможете купить качественный ремкомплект Seiken SK-45641, а для ГТЦ от автомата вам придется покупать только оригинал за бешеные деньги.
Ранее мною уже были установленные задние дисковые тормоза от Виша.
Задний дисковый тормоз на PREMIO или ALLIONИ сейчас пришло время установки передних тормозов. Машина донор Калда 2000 года.
Сравнение двух вакуумников, слева от Калды справа родной Премио.
Как здесь уже до меня писали как снимать вакуумник, гемор еще тот, но я смог снять родной вакуумник не опуская двигатель, но поставить новый от калды не получилось,
пришлось откручивать одну подушку и опускать двигатель (хотел судьбу на......ть, не вышло). Еще раз отметил стрелкой как вынимать его, только в полукруг кузова отмеченный красной полоской.
Ключ чтобы с низу открутить подушку и как опускал двигатель.
Новый вакуумник и ГТЦ от Калды на своем законном месте.