Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шентала Шенталинский район Самарская область из Челно-Вершины Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

OD у меня ВКЛючён (лампочка O/D off НЕ горит)

при езде на трассе
при езде на постоянной скорости
при езде на большой скорости (>120км/ч)
при затяжных спусках/подъёмах
при "рваном" темпе движения в условиях города
для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч
Всегда
Никогда

Автор Тема: OVER DRIVE или просто D  (Прочитано 91390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 14:19:01 »
http://www.nvrsk.ru/cam/
короче вот так у нас сейчас, это вид на морвокзал с онлайн вэбкамеры



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #31 : 29 Октября 2008, 14:38:53 »
Здрасти! ОД как правлильно говорили это просто включение 4 передачи, т.е. если едишь до 80 км, то Од должен быть выключен машина по динамике лучше, если едишь за 80 то ОД нужно включить, т.к. машина на 4 переключится и обороты упадут, все как на механнике вы же не поедите на 3 скорости 80-90-100 и т.д если есть 4 скорость, и так же не переключитесь на 4 при скорости 40-50-60 тк.к оборотов маловато, а на расход ни как не влияет, ну если на 3 скорости 150 не гнать, а про подъймы действительно ОД выключайте потому что автомат не понимает что вы поднимаетесь и все равно переключится на 4 а движке это тяжело!



Оффлайн argcoo
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 05.09.08
  • Пол: Мужской
  • Тойота - управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #32 : 29 Октября 2008, 15:00:08 »
Попробовать по городу с ОД выключенным поездить чтоли...



Оффлайн Torrero
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 20.07.08
  • Пол: Мужской
  • У мудреца спросил юнец: - Скажи, пожалуйста, мудрец, Дай на вопрос ответ мне ясный, Что лучше женщины прекрасной? Мудрец прикинул в голове И, не спеша, ответил :"ДВЕ!"...
  • Toyota Allion A15, 2003.г
  • E-mail

    Адрес: г.Новосибирск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #33 : 29 Октября 2008, 20:14:24 »
не мучате лишний раз коробку а то на СТО вам будет дорога



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #34 : 29 Октября 2008, 20:44:35 »
Ну не зачем тыкать лишний раз в кнопки!!! По умолчанию ОД вкл и пусть он будет ВКЛ!!!!!
Не просто так он вкл!!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #35 : 30 Октября 2008, 06:23:54 »
Ну не зачем тыкать лишний раз в кнопки!!! По умолчанию ОД вкл и пусть он будет ВКЛ!!!!!
Не просто так он вкл!!!!

Спакуха! ну хочет чел залезть на АКПП (в плане изнасилования) - не надо яво тормозить! пусть наслаждается... :) о5 же никому не повредит лишний раз после этого на СТО поехать... :) не надо за нас решать, как мы будем убивать свою машину - кто-то побыстрее выбрал, кто-то медленнее... :) :)
ЗЫ: я выбрал помедленнее - ОД Офф не пользуюсь никогда! (хотя жил бы в Новороссийске иль лучше в Геленджике - стопудоф бы юзал эту кнопку на спусках типа Серпантина) Ох и красяво у вас там! загорел этим летом - в Барнаул красный как рак приехал, у нас солнце так не жарит, да и природа другая! :)



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #36 : 30 Октября 2008, 09:41:44 »
самый кайф летом на джипах в горы......а лучше на газ 66 водные приграды форсировать )))))))))



Оффлайн Карлыч
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 02.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Барнаул
    Toyota Premio, 1ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #37 : 15 Ноября 2008, 17:25:47 »
Убивать или не убивать, из всего выше прочитанного это дело религии. Веришь или знаешь. Главное чувствовать себя комфортно. По моему мнению японцы все приблуды для этого и делают. Веришь, что поможет, что лучше будет - пользуйся и это тебе поможет.



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #38 : 23 Января 2009, 22:52:19 »
Скачал с autogear.ru
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

"O\Д off" горит жёлтым - значит выключен,
Не горит - включен.




Оффлайн dekra
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.01.09
  • Пол: Мужской
  • ALION 2002 г.в.
  • E-mail

    Адрес: Екатеринбург
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #39 : 24 Января 2009, 01:31:16 »
Решил со вчерашнего дня попробывать езду без O\Д. Мне понравилось потому что более предсказуема, на педальку откликается мгновенно и взимних условиях езды я считаю это важно.
По поводу напряга двига я думаю 2000-3000 оборотов при скорости 60-80 это не напряг, а для третий передачи это нормально. Светофоров панаставят и до этой скорости моно не добраться.
На счет потребления бенза пока не могу знать, вот поезжу некоторое время отпишусь, но могу сказать до аллиона была мазда 323(фамилия) ездил на D расход был 11 л. после продажи встечался с покупателем примерно через месяц и он меня удивил.Сказал что вычитал в инете что нужно ездить в положении 2 (у нас это тоже самое что О\Д выкл) в городе до 80 км\ч а выше в положение D, и расход у него был 9л. Обяснил это тем, что коробка делает меньше переключений с 3 на 4, и наоборот т. к. в городе средняя скорость 50-60 км.и вполне третий достаточно



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #40 : 24 Января 2009, 21:11:12 »
Решил со вчерашнего дня попробывать езду без O\Д. Мне понравилось потому что более предсказуема, на педальку откликается мгновенно и взимних условиях езды я считаю это важно.
По поводу напряга двига я думаю 2000-3000 оборотов при скорости 60-80 это не напряг, а для третий передачи это нормально. Светофоров панаставят и до этой скорости моно не добраться.
На счет потребления бенза пока не могу знать, вот поезжу некоторое время отпишусь, но могу сказать до аллиона была мазда 323(фамилия) ездил на D расход был 11 л. после продажи встечался с покупателем примерно через месяц и он меня удивил.Сказал что вычитал в инете что нужно ездить в положении 2 (у нас это тоже самое что О\Д выкл) в городе до 80 км\ч а выше в положение D, и расход у него был 9л. Обяснил это тем, что коробка делает меньше переключений с 3 на 4, и наоборот т. к. в городе средняя скорость 50-60 км.и вполне третий достаточно
Просто чел не гоняет на твоей мазде, а ездит спокойно, вот и расход. Я без овердрайва никогда не езжу. Так, испывал пару раз. Но расход должен быть больше с выключенным.  У меня на 1.8 при 60км/ч обороты с O/D OFF 1800, а включенным 1500.



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #41 : 25 Января 2009, 12:17:04 »
У меня на 1,5 при 60 км/ч по городу с O/D OFF примерно 1800-1900 об, а с включенным 1400-1500 об. не более... проверял не раз, думал как-то на расход будет влиять... результат: с включенным O/D расход по городу на 1 литр меньше...  не более... и то больше влияет в зимний период количество прогревов.. :yes:


« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 10:42:06 от Alexxx »

Оффлайн rookie
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #42 : 30 Января 2009, 09:59:14 »
А на премио 2005г должно быть кнопка О/Д???



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #43 : 30 Января 2009, 16:19:29 »
нет, ее дублирует смещение ручки АКПП в сторону



Оффлайн dekra
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.01.09
  • Пол: Мужской
  • ALION 2002 г.в.
  • E-mail

    Адрес: Екатеринбург
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #44 : 05 Февраля 2009, 09:02:55 »
Ну вот поездил с выключенным О\Д, по бензу разницы вообще не заметил (естественно после 70-80 включал О\Д) Для себя решил если есть желание поганять тогда О\Д в OFF,а если повседневная спокойная, плавная езда, то ничего ненадо нажимать просто D и поехали