0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Щуп старого образца, вчера менял масло, поддомкратил и продул воздухом, залил 4 литра завел, захлушил, покурил 10 минут проверил уровень ,он ровно по верхней метке
такая же ситуация. Получается вердикт таков -тем у кого старый щуп, лить под самую верхнюю ризку, что будет соответствовать среднему нужному уровню. Масла должно уйти 3,8-4,0 литра.)
А зачем мне мерить ? Только что посмотрел ,на щупе нет лишних меток -две заводские точки ( продавленные ) ,ручка желтая ,тоже безо всяких меток.Обычный нормальный щуп и в японской книге нет никаких рисунков по поводу другого уровня.
Три года езжю на машине (80000 км ) и никогда не думал о метках на щупе ,раз он есть -значит метки заводские ,входит гдето 3.7-3.8 литра точно не замерял .А вы тут какуюто сказку про автоВАЗ расказываете ,типа мы немного перемудрили с двигателем и вот нарисовали метку карандашом -как то не серьезно .Как заливал по меткам так и буду заливать ,но для интересу вечером посмотрю что там на щупе нарисовано.
у меня щуп пластмассовый желтый - эт че за хрень?
Понял,а у коллег куда родные подевались?