Эх, даже не знаю с чего начать и какой ответ хочу услышать
В общем сегодня поменял я тормозные диски и колодки на передней оси. Поменял, завожу, жму педальку тормоза и слышу пшик...
Пшик однократный, проявляется примерно на первом сантиметре нажатия педали, причем этот сантиметр какбы пустой, без нагрузки.
Заглушил, проверил вакуумник, вроде как и положено при каждом нажатии ход педали уменьшается - три/четыре качка и педаль в исходном состоянии, пшиков нет.
Попросил мимо проходящих пацанов понажимать на педальку- пшик в моторном отсеке не слышно (может конечно шум двигателя перебивает). Заметил, что когда они нажимали то тормозуха в бачке поднималась примерно на сантиметр, вот теперь думаю это норма или нет, завтра у коллеги посмотрю как у него...
Вопрос вот в чем, может ли процедура задавливания поршней суппортов повредить ГТЦ или вакуумник?
И что такое термин 'главный тормозной начал перепускать'? Куда он перепускает - давит обратно в заливной бачек вместо трубопроводов или давит в вакуумник и так будет продолжаться пока мембрана вакуумника не лопнет и тормозуха польется по педалям?
Прокатился, на ходу пшика не слышно (шумно), тормозят хорошо, но напрягает это пшик, незнаеш чего ждать...