Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бородулино Сысертский городской округ Свердловская область из Сысерти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #150 : 25 Февраля 2011, 06:30:14 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Пока всё разобрали меня сразу всё....
А самому говоришь вкладыши не стали менять
Ну по идеи, как уже сказанно было, заводское если оно ещё хорошее то лучше оставить,  потому что наши запчасти плохого качества.... если там хорошая компрессия и масло не ест вообще то тогда и менять не стоит ни чего.... У меня на прошлой машине хонде менял ступечный подшипник правый, так вот продал машину потом, через два года встретил того кому продал, и спросил что он менял, а он и сказал что подшипник правый и всё.... вывод которые запчасти родные ещё могут дольше проходить чем, мененые новые...
+500 :yes: :yes: :yes:



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #151 : 26 Февраля 2011, 05:31:23 »
Сказали в воскресенье выдадут машинку правда и подвеску всю к едренефене сменил а нет полько задние пружины оставил 8)



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #152 : 27 Февраля 2011, 08:52:38 »
Сказали в воскресенье выдадут машинку правда и подвеску всю к едренефене сменил а нет полько задние пружины оставил 8)
Ждём :hi:



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #153 : 27 Февраля 2011, 12:39:58 »
Достал жор масла после 140т.км, заказал сегодня:
(может кому сгодится списочек) ???

Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний 1 х 150,53р.                              150,53р.
Toyota 90913-03028 Фиксатор клапана 2 х 18,78р.                                                37,56р.
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока цилиндров 1 х 884,71р.                     884,71р.     
Toyota 11213-22050 Прокладка клапанной крышки 1 х 411,35р.                              411,35р.
Toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 1 х 1 815,02р. 1 815,02р.   
Toyota 13559-22011 Планка натяжителя цепи ГРМ 1 х 523,43р.                               523,43р.
Toyota 17171-22030 Прокладка впускного коллектора 1 х 88,53р.                            88,53р.
Toyota 17173-22010 Прокладка выпускного коллектора 1 х 360,08р.                       360,08р.
Toyota 90080-31061 Колпачок маслосъёмный выпускной 8 х 123,70р.                      989,60р.
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный впускной  8 х 124,30р.                       994,40р.
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ 1 х 51,57р.           51,57р.         
                                                                                                                   6 306,78р

Только по теплу :- залезу в агрегат :mad:


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 12:44:23 от Lecha »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #154 : 27 Февраля 2011, 12:52:00 »
Достал жор масла после 140т.км, заказал сегодня:
(может кому сгодится списочек) ???

Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний 1 х 150,53р.                              150,53р.
Toyota 90913-03028 Фиксатор клапана 2 х 18,78р.                                                37,56р.
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока цилиндров 1 х 884,71р.                     884,71р.    
Toyota 11213-22050 Прокладка клапанной крышки 1 х 411,35р.                              411,35р.
Toyota 13011-22221 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 1 х 1 815,02р. 1 815,02р.   
Toyota 13559-22011 Планка натяжителя цепи ГРМ 1 х 523,43р.                               523,43р.
Toyota 17171-22030 Прокладка впускного коллектора 1 х 88,53р.                            88,53р.
Toyota 17173-22010 Прокладка выпускного коллектора 1 х 360,08р.                       360,08р.
Toyota 90080-31061 Колпачок маслосъёмный выпускной 8 х 123,70р.                      989,60р.
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный впускной  8 х 124,30р.                       994,40р.
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ 1 х 51,57р.           51,57р.         
                                                                                                                   6 306,78р

Только по теплу :- залезу в агрегат :mad:
Олег а вкладыши не будешь менять? и скинь списочек в тему где каталожные номера запчастей, так искать будет удобнее, чтобы не рыть все темы



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #155 : 27 Февраля 2011, 13:02:20 »
Сергей, вскрытие покажет, может еще что понадобится...
Иван, вон, писал, что цепочка почти в размере, гляну на свою, если что,.. может и она под замену пойдет.
Заказывал на срок 12-15дней, потому как делать буду не раньше мая.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #156 : 27 Февраля 2011, 13:07:28 »
Сергей, вскрытие покажет, может еще что понадобится...
Иван, вон, писал, что цепочка почти в размере, гляну на свою, если что,.. может и она под замену пойдет.
Заказывал на срок 12-15дней, потому как делать буду не раньше мая.
Понятно, клапана тоже проверь, может какой притирать придётся



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #157 : 27 Февраля 2011, 13:12:47 »
Два часа читал всяческие ресурсы, понравился форум оП-Па..водов.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #158 : 27 Февраля 2011, 17:56:04 »
Два часа читал всяческие ресурсы, понравился форум оП-Па..водов.
могу подтвердить слова опавода TOH "Приступим к анализу деталей!
Наши автомобили имеют сравнительно не большой пробег: 116, 124 и 143 тысячи, и износ всех деталей практически идентичен! И если пробеги скручивают, то одинаково дружно! А, учитывая то, что у Васяна аукционная машина, где пробег не скручен 100%, то можно сделать вывод, что и у нас он честный!
Про износ: замерили цепь, по регламенту критическая длина 16 звеньев 122,6 мм, у bvikа 111,5 мм, плунжер выдвинут на половину (видна его рабочая часть).
Что касается натяжителя и успокоителя, то там износ вообще минимален. По книге должна быть ступенька высотой в 1 мм, там и 0,5 не будет. И такая тенденция наблюдается у всех трех 1ZZ-FE.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) у всех были уже твердыми и буквально рассыпались под круглогубцами.
Можно сделать вывод, что цепной ГРМ на 1ZZ-FE достаточно выносливая вещь, и при среднестатистическом использовании расчитана на весь срок службы двигателя!"
а вот на это "клапана просто почистили шорожками, седла клапаннов на удивление практически идеальные, на клапанах незначительные рытвины присуствуют, но мы не стали их беспокоить, успокоившись тем, что на наш век хватит!" скажу так: не было никаких рытвин, идеально ровная поверхность...



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #159 : 27 Февраля 2011, 18:05:02 »
Два часа читал всяческие ресурсы, понравился форум оП-Па..водов.
могу подтвердить слова опавода TOH "Приступим к анализу деталей!
Наши автомобили имеют сравнительно не большой пробег: 116, 124 и 143 тысячи, и износ всех деталей практически идентичен! И если пробеги скручивают, то одинаково дружно! А, учитывая то, что у Васяна аукционная машина, где пробег не скручен 100%, то можно сделать вывод, что и у нас он честный!
Про износ: замерили цепь, по регламенту критическая длина 16 звеньев 122,6 мм, у bvikа 111,5 мм, плунжер выдвинут на половину (видна его рабочая часть).
Что касается натяжителя и успокоителя, то там износ вообще минимален. По книге должна быть ступенька высотой в 1 мм, там и 0,5 не будет. И такая тенденция наблюдается у всех трех 1ZZ-FE.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) у всех были уже твердыми и буквально рассыпались под круглогубцами.
Можно сделать вывод, что цепной ГРМ на 1ZZ-FE достаточно выносливая вещь, и при среднестатистическом использовании расчитана на весь срок службы двигателя!"
а вот на это "клапана просто почистили шорожками, седла клапаннов на удивление практически идеальные, на клапанах незначительные рытвины присуствуют, но мы не стали их беспокоить, успокоившись тем, что на наш век хватит!" скажу так: не было никаких рытвин, идеально ровная поверхность...
Как я понял менять маслосъемные колпачки когда жрет масло и смотреть дальше можети поможет ;)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #160 : 27 Февраля 2011, 18:15:16 »
Не поможет.Замена колпачков и колец поможет. Нафига два раза двиг вскрывать?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #161 : 27 Февраля 2011, 18:17:51 »
менять маслосъемные колпачки + поршневые кольца, и все резинки/прокладки + сальник передней крышки двига, тогда точно ничего смотреть не надо, масла уровень встанет как прибитый :)



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #162 : 27 Февраля 2011, 18:23:39 »
менять маслосъемные колпачки + поршневые кольца, и все резинки/прокладки + сальник передней крышки двига, тогда точно ничего смотреть не надо, масла уровень встанет как прибитый :)
Пока ещё не подливаю хватает от замены до замены ;)



Оффлайн Анечка
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 10.06.10
  • Пол: Женский
  • Видеосъемка свадеб, love story... обращайтесь!

  • Адрес: г.Новосибирск
    HONDA CIVIC, 2008
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #163 : 01 Марта 2011, 17:55:10 »
менять маслосъемные колпачки + поршневые кольца, и все резинки/прокладки + сальник передней крышки двига, тогда точно ничего смотреть не надо, масла уровень встанет как прибитый :)
Пока ещё не подливаю хватает от замены до замены ;)
а мы замучились подливать масло(((



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #164 : 01 Марта 2011, 18:24:39 »
менять маслосъемные колпачки + поршневые кольца, и все резинки/прокладки + сальник передней крышки двига, тогда точно ничего смотреть не надо, масла уровень встанет как прибитый :)
Пока ещё не подливаю хватает от замены до замены ;)
а мы замучились подливать масло(((
Какой прбег?