Прива всем!
Вот как было у меня! Может кому пригодится, не наступить на мои грабли!
Имеем Toyota Premio 2006 г.в.
Купил машину и обнаружил в бардачке потертый смесить диапазона на 20 МГц.
Скорее всего, его ставили, а потом сняли. Зная, что после 2004 года в Premio в задней правой стойке есть штатный усилитель решил подключить смеситель до него. Почему? Многие усилители радио диапазона усиливают лишь определенную полосу частот, а так как диапазон у магнитолы японский, то и усилитель должен быть настроен на усиление частот 74-86 МГц. А остальные частоты наш родной усилитель просто глушит.
Установил! И здесь началось самое интересное. Вроде как смещение имеется многие радиопередачи я поймал, НО все с каким то свистом и жуткими помехами. Когда стоишь на месте еще ничего, но если ехать то полный аут. Начал разбираться отстегнул усилить и смеситель и привез на работу к знакомым у которых имеется хороший спектроанализатор.
Вот что выяснилось: Усилитель усиливает только АМ диапазон 600 – 1600 кГц.
Грубит частоты выше 90 МГц, где то на 12 дБ.
При включении смесителя и усилителя, возникает самовозбуждение усилителя. В диапазоне 100-103 МГц плавает не стабильная гармоника (откуда она взялась не знаю), величиной на 16 Дб больше самой мощной принимающей радиостанции.
Гармоника заметна даже при отключенном питании усилителя, правда она намного скромнее.
После увиденного сделали так. Распаяли штатный усилитель выкинули оттуда плату усилителя и вставили туда плату смесителя частоты. Антенны АМ и ФМ объединили через сумматор по 100 Ом. Получились как заводское, плюс экранирование смесителя (изначально он был в пластмассовом корпусе). Теперь все радиопередачи идут четко.
Еще бы чувствительности побольше и памяти передач хотя бы на 12 передач.