Вы, конечно, описали схожие симптомы, но у меня как раз таки так, как описано в теме
Датчик топлива, то есть при заправке полного бака, стрелка не доходит до максимума и отстает на одно деление....то есть показывает меньше чем есть.....когда поездишь км 10-30, она встает на место, показывая полный бак, но при этом может плавать на 1-3 деления туда сюда.....замечал что когда машину заводишь то есть она постояла долгое время показания нормальные...стоит тронуться, сразу падает...когда ставишь на парковку...то стрелка опять возвращается в нормальное положение.......как описывали выше - падение до нуля - таких амплитуд у меня не было......я всегда езжу на полном баке, до лампы, и заправляю снова полный....заметил, что когда начался этот глюк, то лампа стала загораться на 2-3 литраа раньше чем было до этого...то есть если раньше я заправлял на лампе 48,5-50 л, то теперь 46-47....говорят что надо чистить датчик коим являеться у нас поплавок, на котором находиться реотстат...кто нибудь делал это?...ДЛя доступа к нему нужно за задней сидушкой откручивать крышку?...кстати топливный фильтр находиться там же? чистку реостат с заменой фильтра можно совместить?