AIR, подскажи подробнее про жгут. где искать и что, конкретнее
Я смотрю здесь многие подключаются как угодно, поверьте, я сам электронщик и долго изучал схему машины, самый правильный способ это провод в стойке, он идет на плафон освещения. Разбираешь стойку, разматываешь жгут проводов, там их не много, где то 4-6 штук, цвет сейчас не вспомню, по моему белый. Берешь тестер (вольтметр), плюс вольтметра подключаешь к плюсу аккумулятора, на минусовой провод вольтметра приматываешь тонкую иголку, открываешь дверь машины и начинаешь тыкать иголкой в каждый провод, как только появилось напряжение, проверяешь закрытием каждой двери пропадает оно или нет, при закрытых дверях напряжения на вольтметре не должно быть.
И самое главное, не бойся не чего спалить, этим методом все будет пучком.