0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Wano от 28 Августа 2010, 07:21:54Всем привет я тоже поменял свечи и заводится стала по другому!!! до того сразу после запуска поднимала обороту согласно остывшему движку,а сейчас утром запуск 3-4 сек. раздумья на 500 оборотах, а потом нужные обороты,подскажите как должно быть??ирид - хорошие свечи...Поставил... небо и земля...
Всем привет я тоже поменял свечи и заводится стала по другому!!! до того сразу после запуска поднимала обороту согласно остывшему движку,а сейчас утром запуск 3-4 сек. раздумья на 500 оборотах, а потом нужные обороты,подскажите как должно быть??
А как должно быть-то?
часто видать наконечники трогал, раз они в хлам...
Цитата: Nokian от 28 Августа 2010, 12:23:01Цитата: Wano от 28 Августа 2010, 07:21:54Всем привет я тоже поменял свечи и заводится стала по другому!!! до того сразу после запуска поднимала обороту согласно остывшему движку,а сейчас утром запуск 3-4 сек. раздумья на 500 оборотах, а потом нужные обороты,подскажите как должно быть??ирид - хорошие свечи...Поставил... небо и земля...в чем отличие?ставил простые дензо (старые с япии есчо были тож дензо,начали плохо работать) 30 тыс проехал, нормально все(тьфу, тьфу, тьфу). ИМХО если мозги не е-т, то неч. туды лазить без надобности!
Цитата: Александр 79 от 29 Августа 2010, 15:49:15часто видать наконечники трогал, раз они в хлам... ага...трогал их каждый день по несколько раз.....сам хоть понял что написал?!.....любое авто требует обслуживания-вечного ничего не бывает, конкретно у меня пробег уже общий 225000 км, по техрегламенту Японии ети наконечники меняются раз в 4 года!
Цитата: Wano от 28 Августа 2010, 07:21:54Всем привет я тоже поменял свечи и заводится стала по другому!!! до того сразу после запуска поднимала обороту согласно остывшему движку,а сейчас утром запуск 3-4 сек. раздумья на 500 оборотах, а потом нужные обороты,подскажите как должно быть??после себя читай пост ...+ верни старые свечки раз там норм было ..или новые косячные или .....
Цитата: paxa24 от 16 Августа 2010, 09:00:59Ситуация такая: при заводке авто на холодную ( обычно утром, днем такого не бывает ) - происходит следующее: авто заводится, холостые встают примерно пополам между 0 и 1000 оборотов и трясет ее, жду 5 - 10 секунд - ниче не меняется, делаю повторный запуск - все нормально, прогревочные как обычно. Что может быть? Скажу сразу: форсунки ,дроссель с КХХ чистили с полным снятием в начале лета, свечи недавно поменял ( оригинал ). Что может быть?Можеть быть КХХ подклинивает? Или клапан EGP обратить внимание? у меня в том году была такая ситуация точь точь, все диагностики собрал в городе даже машину оставлял на сто на ночь, пробовал менять датчик расхода воздуха не помогло, прочищал дросель тоже не помогло. Грешил на инжектор но оказался тоже не он, уже и давление в топливной системе мерил все ОК! Просто сменил место заправки вот и все прошло, оказался бенз козлячий. У нас в городе почти у всех у кого такие моторы стоят такая проблема. Так что не грей голову все пройдет само собой.
Ситуация такая: при заводке авто на холодную ( обычно утром, днем такого не бывает ) - происходит следующее: авто заводится, холостые встают примерно пополам между 0 и 1000 оборотов и трясет ее, жду 5 - 10 секунд - ниче не меняется, делаю повторный запуск - все нормально, прогревочные как обычно. Что может быть? Скажу сразу: форсунки ,дроссель с КХХ чистили с полным снятием в начале лета, свечи недавно поменял ( оригинал ). Что может быть?Можеть быть КХХ подклинивает? Или клапан EGP обратить внимание?