проехал на них больше 130тыс.км.все 2006г
лил на премку и аллиона зимой тойоту 0W20 и при отсутствии ravenol 0W20, при -41не замерзало, проблемм вообще не было.
летом 5W30, т.к. при большой скорости на трассе и высокой+температуре за бортом двигло греется, и температура горячего масла доходит до 150-160с, а у двадцатки вязкость при +100с маловата, от 8,2 до 8,9, у тридцатки 10 до 13, так понадежнее будет.
хотя если не топить летом по трассе сильно ОДНОЗНАЧНО TOYOTA 0W20,
если сильно топить газ в пол летом, то TOYOTA 5W30.
замена через 5тыс.км - для кого мало и дорого, то чините двиги через 100-150т.км.
хотя после перехода с 0W20 на 0W30 сразу после пуска на несколько сек возникает звук, видно масло погуще, а зазоры намного уменьшили после 2005г,
зато на трассе намного спокойнее.
в 240 кузов ТОЛЬКО 0W20, 5W30( в инструкции яповской написано 0W20, а 5W30 рекомендовано при высоких температурный нагрузках летом)
а в 260 кузов ТОЛЬКО 0W20 ВСЕГДА!!!
и не е.б..т..е себе и другим мозг, за вас уже подумали на заводе!...