опишу свою головоломку.
короче месяц назад у меня начал свистеть ремень из-за того что шкив коленвала ослабился.. ну я это увидел, заехал как раз рядом в пит-стоп к знакомому.. открутили болт, смазали "шпатлевкой" (чтоб наверняка) и закрутили.. перестал бить шкив и перестал ремень бить.
спустя месяц на днях у меня по дороге на работу слетел ремень (не порвался). доехал до ближайшего сервиса, а они мне типа что просто так слететь не может - счас будем смотреть. короче меня отправили чтоб "над душой не стоял".. потом позвали и говорят - типа он слетел потому что бил шкив коленвала, шпонку там развернуло и паз на валу разбило.. типа все серьезно, насчитали мне работы+запчастей на десятку (шкив, шпонка, сальник и ремень).. я попросил их только ремень обратно натянуть и все, поехал в гараж (не стал им верить наскоро)
просто подумал, что если бы шкив било, то ремень опять бы начал свистеть. и потом если б там все разбило, то как не затягивай - он бы счас бил. что посоветуете? или надо все-таки лезть смотреть посадочный? а машина на завтра нужна как бы(