Я и пишу если норма в цилиндрах (хон). Да, есть недоработка и по поршням у Япов (масло они используют минералку), вот и основная причина - это масло, уже проверено, если используешь нормальное масло (синтетику), кокса на поршнях не будет, тогда достаточно будет родных поршней.
История 1ZZ примерно такая: обнаружили, что эти движки жрут масло от залегания колец, которое происходило от перегрева поршней.
Для начала провели сервисную компанию по замене щупа, чтобы больше масла заливали и поршня лучше от этого охлаждались.
А потом стали ставить поршня и кольца новой конструкции.
Дело ни в миниралке или синтетике, а именно в конструкционных недоработках! Я лично видел много контрактных движков со снятой клапанной крышкой и лишь желтым налетом, а пару раз видел поршня БЕЗ нагара на ДВС из Японии. Так же видел ДВС загудроненные напрочь - ездили на "синтетике" при смене через 15000км.
Про масла другая тема и я вообще не хочу дискутировать про них.