на Дроме (с) прочитал...
вот человек приобрел себе Рено, и вполне доволен
Товарещи камрады. Сбылать мечта идиота. Я купил се логан.
Сначала я думал коротенькая, но предистория вопроса.
Эпилог (ну какже без этого). Начал я своё похождение в мир автотехники с подержаной зубилы 2109 правда инжекторной. После того, как я выяснил (уже после), что меня обманули и подсунули полное гавно, которое скока работало ф такси (на мойке летом испарина пошла по заднему стеклу и чётко пропечаталось от наклейки), тачилу было решено продать от греха подальше. И тут я сделал просто ошибку, а именно при покупки новой афты послушал баб в лице жены и прочих. И так я стал в 2007 году обладателем супер авфты под названием ВАЗ 2115. Новенькая она стояла на площадке мегасалона (залитой в январе лужой где по щиколотку, а где и по яйца) по торговле тазиками в комплектации ЛЮКС для пелотафф. Продавец в балотных сапогах сказал нам, что выбирать машину - это как тыкать х** в небо в поисках пелотки т.е. бесполезно. Чё у неё вылезет и где и когда знает тока фсевышний. С гарящими (толи от стараха, толи от, усраццо, радости) глазами я выехал с салона. Купив новое авто я наивно пологал, что фсе те проблемы, что были с Б/У ушли в страшное прошлое, но я ошибся. Через 3000 пробега у ведра начала реветь каробка, тормоза, вся пласмасса гремит, и 2 РАЗА поменяны подшипники в передних ступицах (есть такие, калёса на них крутятся). Про уровень абслуживания я вообще в полном... По гарантии в сервисе не сделали НИЧЕГО.
У вас гремит каропка - идите на х**, так задумано заводом изготавителем. У нас даже письмо есть от их горе инженегров, который прям так и пишут суки, что не хотите типа гремящую каропку - пакупайте мерседес блять.
У вас патшипники накрылись - а что вы хотели за такие деньги, вам ещё повезло, что вы не КАЛИНУ купили, те вообще от нас дальше 40 км не уезжали.
Почти фсё пришлось до пиливать за свои кровные бапки. Мечтать о хоть какой то блять музыке в машине я ужо не собирался т.к. фсё личное (оторваное от семьи) бабло уходило на тек. ремонт. Была полностью перебрана коробка, тормаза и ещё ...
Проковырявшись с этим ведром около семи месяцев я понял, что, как говорится, "не выходит каменный цветок, да и собственно глатать его было нех**". Продал. Рад был до жопы. И тут стал вопрос, а что собственно можно купить за 350-380 киладеревянных рубликов в прыжке.
Часть вторая. По вышеизложенным причинам рассматривать покупку б/у авто (нарываццо более и на ещё более супербабло не хателось) или ТАЗ-а было решено отправить на х** (и вам саветую). Поэтому рассматривались авто иностранного производителя. И палучается, что выбор то блять не особо то и большой. Цены то растут. Шеврале Авео по причине дороговизины седана и малости хетча было откинуто сразу. Авео седан купил товарищч пол года назад за 365 мегарублей, а к моменту моего выбора она уже переваливала за 4 сотни. Был внимательно просмотрен хуюндай акцент (низко и тесно ф салоне), верна (типа акцент2) (не понравилась жене), крива спектра ижефской сборки (пародия на лансер, опять тесно сзади) и собственно логан в самой напичканой версии "ПРЕСТИЖ". Прошу камрадов-владельцев перечисленного не обсирать т.к. у каждого свой подхот к выбару. Пепелацы мерились под жену, бабулю (большая она у меня) и ребёнка. Среди всех просмотренных ЛОГАН оказался самым вместительным, просторным и выгодным по деньгам. Я ранее много читал разных отзывов о этом мега агрегате, но решающим для меня было мнение таксиста, работающего на этом мащин ужо 75 тыш киламетров, который сказал, что кроме ТО за это время с машиной больше ничего не делали. А тут как раз вовремя начилась у хрено спец. акция по почти бесплатному кредиту. Вот и было решено брать именно этот аппарат.
Часть третья. Товарищи камрады, я х***. Просто ох**** от счастья день за днём. Есть к чему придраца канечно, но сравнительно с мрачным прошлым - это ЗАШЕБИСЬ. Я конечно понимаю, что "каждаму своё", но если вы не рейсер и вам не надо мерится не с кем, то самое то. Тут какой то из падонков уже разводил срач про то, чта типа логан - это х*** и.т.д. Пущай сядет на 15-ку и пракатится. Повтарюсь ещё раз. Если вам надо аппарат, который стоит на РЕАЛЬНОЙ гарантии и вы придерживаетесь спокойной (без нервоза) манеры вождения, то ЛОГАН - это вариант о котором стоит подумать. Из недостатков можна отметить тока дворники (которые я уже поменял на разной длинны и праблема исчезла) и наверно шум намёрзшего кое где льда около стёкал. Недавно звонила какаято чувиха с хрено и интересовалась как я живу с этим афто, какие проблемы и.т.д. Поскоку у меня скапилась много мелких вопросов (например как поставить салонный фильтр, что тоже оказываецо не сложно). Хреношница мне ответила, чта вам щас позвонит специалист и всё популярно расталкует. И ведь вы мне не поверите, но правда позванил, и рассказал. При установке мафона в пепелац в сервисе (кстати взяли не так уж и дорага, а всего 2 киларубля) мастер не дажал рамку магнтолы (которую рекамендую брать не у них т.к. это реально дорого), после чего она начала при проверки задевать и панелька не аткидывалась. Потом мало того исправили, но ещё извинились 35 раз и поблагодарили за ожидание ещё 40. Вот это, господа, и называеца СЕРВИС. За это хочется платить денег. О достоинствах далее описовать не буду т.к. вы их можете прочитать обсалютно везде (например в журнале "За рулём") Так что, таварищи мажоры, говорить о том, что типа французы делать не умеют машины. Вы лучше спуститесь ка поближе к земле и посмотрите на вещи реально. Про стеклоподъёмники кстати вранье, в какой то тут статье очередного отчипенца с рублёвки. Они находятся на центральной консоли, а не у жопы. Короче всем здравым простым (с семьёй и ЗП не более 30 ки рублей) подонкам (как я) и жителям провинции рекомендую. Спасибо за внимание
(с) дром.ру