Мужики вроде как нашел проблему толчков двухлитровых наших машинок Начну с предистории
23 февраля уехал на турбазу, праздновать праздник
и познакомился с парнем у которого как выяснилось такой же аллион как у меня, вплоть до пробега
Соответственно мы стали говороить про толчки, и он начал свой рассказ.
Отдал он свой аллион вариаторщикам, они сняли варик, полностью его разобрали, ну и конечно ничего не нашли, собрали обратно поставили, взяли 7000 р. и отпустили с миром со словами варик у тебя в поряде
Тут он поехал к своему знакомому, спецу по двигателям, обрисовал проблему, и услышал один ответ
нужна чистка дроссельной заслонкиИ о чудо, после чистки все толчки прекратились
Сегодня заехал к этому спецу, работает он на "555". Заслонка у нас электронная, он аккуратненько, со знанием дела, её снял (к ней подводяться патрубки охлаждения) показал мне это грязное чудо
всю её отмыл, поставил обратно, завели, обороты сразу под 2000. Поключил сканер, настроил, убрал ошибки, и сказал что обороты скоро встанут в норму.
На момент выезда от него холостые обороты были 1500, машина на ходу была немного дерганная при отпускании газа, как например при S режиме, при стоянии на передачи обороты 1100.
Поматался немного по городу, с остановкой в 3ч. и когда ставил машину холостые уже были 1100, на передаче 800, дергаться при езде перестала.
Завтра думаю уже встанут на место. К концу недели отпишусь по результату