Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862730 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #510 : 24 Февраля 2012, 05:51:13 »
кто-то на дроме в отзывах на 2-х литровом алионе или премио не помню, гонялся с камри 2,4 и не проиграл))). Помню сам катался на хонде фит 1,3 с вариком 2009г.в., спровоцировал хонду цивик 2003 г. (наверное) на светофорные гонки, ушел от него легко


« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 06:00:08 от Alexander1981 »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #511 : 24 Февраля 2012, 06:58:19 »
Че вы верите всему!
Есть знакомый на 240 кузове 1,8? Встань с ним со светофора на своем 260 1,8 и проверь!
Я не говорю что варик телега, но те моменты троганья с места варик проигрывает!
Ну а как говориться если старт проиграл, то уже потом не догнать!
А на скорости они равны!



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #512 : 24 Февраля 2012, 08:00:50 »
Че вы верите всему!
Есть знакомый на 240 кузове 1,8? Встань с ним со светофора на своем 260 1,8 и проверь!
Я не говорю что варик телега, но те моменты троганья с места варик проигрывает!
Ну а как говориться если старт проиграл, то уже потом не догнать!
А на скорости они равны!
Сомневаюсь, сильно



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #513 : 24 Февраля 2012, 08:01:08 »
на варике есть позиция "S"...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #514 : 24 Февраля 2012, 08:05:00 »
Сомневаюсь, сильно
Так попробуй! Тогда и будешь с уверенностью говорить!



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #515 : 24 Февраля 2012, 08:08:03 »
Че вы верите всему!
Есть знакомый на 240 кузове 1,8? Встань с ним со светофора на своем 260 1,8 и проверь!
Я не говорю что варик телега, но те моменты троганья с места варик проигрывает!
Ну а как говориться если старт проиграл, то уже потом не догнать!
А на скорости они равны!
Полностью согласен ! Можно конечно долго спорить. Но все я думаю согласятся , что вариатор не любит резкого разгона . Стартануть можно быстро - но для варика это намного губительней скажется чем на автомате . Да и автомат дешевле заменить чем вариатор. Вот )))



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #516 : 24 Февраля 2012, 08:33:50 »
"Точно установлено, что при наличии двух авто с одинаковыми моторами впереди окажется тот, который имеет вариатор" и это не в одном источнике информации написано. А обратного мнения нигде не встретил. Поэтому без практических испытаний не верю!!! То что резкий разгон губительнее для варика, тоже миф, можно и на механике коробку порвать, сцепление сжечь. Считаю что умная электроника не даст создать такой крутящий момент, который не осилит варик



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #517 : 24 Февраля 2012, 08:39:45 »
Вот еще вырезка из статьи в интернете

Соревнование разгона: вариатор и «автомат».

Если мы поставим соревноваться две одинаковые машины - с вариатором и с классическим «автоматом» (с одним сцеплением), то после старта увидим следующую картину. Автомобиль с «автоматом» достаточно резко стартанет и начнет разгоняться, периодически «дергаясь» на переключения передач. Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже. Зато после машина начнет ровно и стабильно разгоняться и в какой-то момент обгонит «автомат».

Почему обгонит?

Во-первых, «автомат», переключая передачи, разрывает сцепление и значит, тяга нестабильна. В этот момент двигатель не разгоняет машину. Если среднее время переключения около 0,25 с, то, умножив на 4 интервала (с 1-й по 5-ю передачу), получим 1 секунду отсутствия тяги. Для средней машины, разгоняющейся до 100 км за 10-12 секунд, это почти 10% времени.

Во-вторых, при разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящего момента. Разгон машины осуществляется за счет изменения передаточного числа трансмиссии. Классические инжекторные бензиновые двигатели очень «вялые» на оборотах менее 3,5 т. об/мин. Их мощность просыпается в зоне 4,5-6,5 тысяч оборотов. Автомат же, хотя и пытается держать обороты в высоких зонах при активном разгоне, но стрелка тахометра все равно плавает в большом диапазоне частот, захватывая не всегда самые тяговитые области.




Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #518 : 24 Февраля 2012, 09:29:20 »
Гонсчеки мля... :)



Оффлайн Fokusnik01
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 04.02.12
  • Пол: Мужской
  • Allion 2.0

  • Адрес: г.Черногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #519 : 24 Февраля 2012, 09:30:45 »

Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже
Вот вообщем то - про что я и говорил. Ты сам поправил себя ))) А то что на вариаторе потом обгонит - возможно. Но все началось с того что я сказал : что вариатор тупее в разгоне. ))









Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #520 : 24 Февраля 2012, 10:34:02 »
интересно а в гору кто кого порвёт? мож механика в гору порвёт всех?



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #521 : 24 Февраля 2012, 16:11:47 »
Разгон- я представляю себе так от 0— 100 км/ч. Так вот, то что вариатор отстанет на старте на пару секунд, но тут же это компенсирует постоянной тягой и вырвется вперед, не считаю, что можно говорить вариатор тупее в разгоне.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #522 : 24 Февраля 2012, 16:13:10 »
В вариаторе меня устраивает все кроме цены, а покупка контрактного варика не целесобразна.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #523 : 24 Февраля 2012, 16:16:55 »
интересно а в гору кто кого порвёт? мож механика в гору порвёт всех?
ракета.
адназначна !
:)



Оффлайн Alexander1981
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Иркутск
    Тойота Премио, 2008, 2-ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #524 : 24 Февраля 2012, 16:24:38 »
Кстати на фите я часто отжигаю, варик живой, у авто пробег уже под 130, но поверьте машина эксплуатируется очень жестко, не то что моя премка,, с которой пылинки сдуваю