Всем доброго времени суток! На выходных заменил рабочую жидкость в вариаторе на пробеге 131 тыс. км, до этого жидкость не менялась, могу сказать со 100% уверенностью, так как брал с аукциона с пробегом 27 тыс. км, а все что свыше моя эксплуатация. Менял со снятием поддона на земле, без ямы. Весь процесс занял около трех часов, его много раз описывали, поэтому повторяться не буду. Симптомы которые подвигли к замене - небольшие тычки в пробках, ну и пробег, хотя как и многие ломал голову менять или не менять. Хочу сказать, что мои ожидания по поводу плавающих хлопьев мусора, остатков износившихся деталей и прочего
, естественно не оправдались. С первого взгляда все очень прилично, пока не тронул магниты, на них было до 3 мм налета, причем со всех сторон, где это было возможно. Темный налет был так же на фильтре и других поверхностях. В общем все помыл, установил новый фильтр, прокладку (номер комплекта фильтр + прокладка
JT-494K, все четко подходит на вариатор 310). Жидкость (TC)и ремкоплект брал на Emex, вышло дешевле чем на Exist. Уровень выставлял по температуре с помощью перемычки в разъеме, сложностей не возникло. Ну и по итогу могу сказать что получил другой автомобиль, вроде даже выше стал, короче все симптомы как после мойки)). А если серьезно то пошла намного бодрее, сегодня шел на подъем, я + 4 пассажира, разница в динамики заметна, говорю так потому что езжу там каждый день и один и вдвоем и т.п. и есть с чем сравнить. Фото отчет ниже, у кого есть вопросы пишите.
На крайнем фото отличие в цвете между старой и новой жидкостью.