Всем привет, подскажите кто может сталкивался с такой проблемой.
Купил я премку с мотором 1 az. Старый владелец мне сказал что кондей заклиневший плюс ко всему почему то были сняты все патрубки, которые он мне отдал. Прошло некоторое время с покупки решил я занятая этим вопросом. Приехал в сервис отдал купленный за 5 к компрессор , патрубки. По совету знакомого обратился к специалисту который занимается установкой заправкой и т.д. Спустя некоторое время , позвонил сказал что радиатору кондея помоч нечем и фильтр полностью забит. Купил с разбора привёз новый радиатор, установили и через 3 часа машина была готова. Всю систему охлаждения продували воздухом, в компрессор добавляли масло при заржправке. Приехал проверил все работает кондюк дует прохладным воздухом все норм. На следующий день решил включить кондюк и столкнулся с такой проблемой что когда машина заведена кондюк работает, когда начинаешь движение спустя некоторое время кондюк отключается. Приехал к знакомому электрику способом диагностики было установлено что отключается компрессор отключается при резком нажатии педали газа. Ещё такая особенность что обычно на 4000 оборотах кондюк дует ледяным, а у меня на 4000 оборотах прохладным, самый холод когда держишь 2000 оборотов в машине находится невозможно из за холода. После нескольких звонков знакомым которые занимается кондиционерами мне объяснили что скорее всего забит испаритель кондиционера и поэтому из за большого давления компрессор отключается. Посоветовали промыть систему специальным фрионом. Когда я записался в такой сервис перед выездом я ещё раз проверил что кондюк работает , но к сожалению только на месте на тот момент на улице было пекло +35. Приехав значит в сервис и подцепив монометр, компрессор просто напросто перестал включатся 10 минут безуспешных попыток включения и выключения кнопки результатов не принесло. Ребята в сервисе развели руками и сказали ну покупай компрессор новый мы тебе все прочистим, установим и заправим , но готовь 8000 за это. Выехал с сервиса я был в шоке от того что произошло, ведь чтоб все сделать нужно отдать ещё 13-15 тысяч помимо уже потраченных 10, и я решил оставить это дело. Прошло около месяца в течении которого я питался надеждами что кондюк заработает и включал его при разных температурах минимум +25, заезжал в другой сервис где при подключени монометра произошло все тоже самое , где мне озвучили ценник в 12 тысяч плюс я ещё должен был купить новый кондиционер. За эту цену они снимают абсолютно все, кроме испарителя чистят моют продувают и т.д. и по работе это минимум 2 дня.
А вчера когда я ехал по трассе и было уже часов 10-11 вечера, а за бортом было +14 на ходу я попробовал включить кондиционер и О ЧУДО , он заработал и начал дуть холодным воздухом, моему удивлению не было придела , я остановился потрогал трубки они были ледяными!!! Ну после того конечно как я резко нажал педаль газа он конечно же отключился! Подскажите люди что мне делать чтоб исправить проблему и кондюк не выключался при езде???