0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
расскажу про свою историю с вариатором стоял к-310 . ровно на 150000 сказал подшипникам конец. хруст при разгоне характерный. заказал с Владивостока за хххххххх т р. плюс автосервис установка заливка масла. я в итоге попал на 45 т.р контрактная коробка встала как родная. ездит машина лучше. А вот куда старую девать. на цвет мет? уверен что проще поставить контракт чем заменить детали. вариатор айсин надежен но и мало-ремонтопригоден. почему умер у меня вариатор не знаю масло менялось а вот так все вышло.
Так в среднем и пишут 150 и надо менять ремень. Они то ходят и больше но тут кому как повезёт. Сам буду через неделю менять 2 раз масло с фильтром по полной пробег 108 000км а в прошлый полную делал на 55 000км.фотоотчкт сделаю и выложу. Хотя и этой весной делал частичку на 4 литра слил и залил.
Геннадий, какой надо ремень менять?
Примерно так и думал, можно ссылок накидать про этот ремень. Спасибо