Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки!!!
Разобрал дроссельную заслонку, со стороны двигателя вся в грязи, сеточка что за заслонкой грязная... Пробег у машины 109тыс., заслонку походу до меня никто не снимал и не чистил, так как на ней сохранилась серая паста или грунт (не знаю как правильно его назвать) которым промазывают шарнирные места и окружность самой заслонки. В общем снял я это все дело, очистил очистителем карбюратора (паста серая слезла), отчетливо стала видна щель (в закрытом состоянии) между заслонкой и корпусом, ранее она была забита грязью... почистил сеточку, протер горловину впускного коллектора, сам коллектор внутри весь покрыт слоем черных маслянистых отложений... Собрал все это на место, заодно решил снять и почистить ДМРВ, не скажу что датчик был грязный (слегка в пыли), просто в гараже лежит жидкость от ликвимолли для этих дел вместе с беличьей кисточкой, поэтому и решил почистить.
Итог, завожу машину, обороты подскакиваю до 2200 я этого и ожидал так как читал на форуме что после чистки наблюдаются повышенные обороты. Пока машинка прогревалась, убирался в гараже, примерно в течении минут 15 обороты упали до 1000, еще минут через 5 было 900. Сажусь за руль пробую педаль газа и о чудо! Педаль отозвалась практически от легкого прикосновения! Когда тронулся и поехал, машину совсем не узнал! Привык к свободному ходу педали и резкому повышению оборотов, а тут все изменилось, плавное нажатие-плавный набор скорости
Так что кто чувствует наличие свободного хода на педале акселлератора, чистите заслонку!!!
В ходе проделанной работы делал фотки, хотел приложить, только не разобрался как это сделать....