Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Шмаковка Кировский район Приморский край из Лесозаводска

Автор Тема: На горячем двигателе 1-NZ перестает работать первый цилиндр  (Прочитано 5334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 1103
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Интересную статью прочитал...
в общем надо проверить форсунки.
Суть проверки-одна из форсунок не перекрывает подачу топлива и льет постоянно. На больших/прогревочных оборотах подача топлива в горшах примерно одинаковая, но при прогреве, в трех цилиндрах подача будет уменьшена, а где неисправная форсунка будет избыточная смесь (постоянно лить), от этого и будет детонация... :-\



 
Оффлайн aa3948909
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28.05.18
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Всем спасибо за помощь. Дело было в форсунке (микротрещина) и ожна катушка , почти, умерла.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 1103
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой: на прогретом двигателе, после того как заглушить и вновь завести перестает работать первый цилиндр и машину начинает трясти, перестает тянуть. Предпринимал все меры: заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил дросельную заслонку, также заменил катушку на первом цилиндре. Что может быть, тоесть проблема появляется только на горячем прогретом двигателе И после того когда заглушишь и вновь заведешь двигатель

Вот и меня постигла эта напасть, всё ровно также  :mad:
Правда думал на катушку.
Купил катушку, поменял сразу у магазина, но через 15 км опять затроила...доехал, до дома, выкрутил свечу - мокрая.
Ищем форсунку  :bye2:



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 1103
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Поменял форсунку в первом цилинре, прокатился - всё нормально стало  :yahoo:
Что со старой было непонятно, вроде пшикает когда питание подаешь, без питания держит (правда очиститель в разные стороны херачит  ;D). Проверял/мыл как говорится на коленке, если на стенде то может какой изьян и нашли бы.
Менял во дворе, первый раз, не торопясь... все сделал за три часа.



 
Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Поменял форсунку в первом цилинре, прокатился - всё нормально стало  :yahoo:
Что со старой было непонятно, вроде пшикает когда питание подаешь, без питания держит (правда очиститель в разные стороны херачит  ;D). Проверял/мыл как говорится на коленке, если на стенде то может какой изьян и нашли бы.
Менял во дворе, первый раз, не торопясь... все сделал за три часа.

Как учил твой земляк на другом форуме, чтобы узнать рабочая форсунка или нет, необходим любой прутик или деревянная палочка, при заведенном двигателе один конец упираем в форсунку, другой подставляем к уху, если слышим стрекот форсунки, то работает, если нет, до дохлая. Сам проверял, стрекот слышится через палочку или прутик....



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 1103
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Как учил твой земляк на другом форуме, чтобы узнать рабочая форсунка или нет, необходим любой прутик или деревянная палочка, при заведенном двигателе один конец упираем в форсунку, другой подставляем к уху, если слышим стрекот форсунки, то работает, если нет, до дохлая. Сам проверял, стрекот слышится через палочку или прутик....

В копилку! , спасибо за мудрый совет.

Сегодня когда её снял то дома питание от китайского выпрямителя подал, она сработала, ну и цешка сопротивление показало.

Вчера, когда ехал, почувствовал как на три цилиндра перешел - а именно совпало в момент переключения скорости.
Как я думаю, когда обороты упали при переключении то форсунка дунула от души, а сигнал на воспломенение свечи по алгоритму пришел позже, вот из за этого и заливало мне свечу в 1 цилиндре.

Надеюсь что это так и проблема решена, иначе я просто офигею искать причину...