Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Алтай Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Воет генератор  (Прочитано 52660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #75 : 27 Ноября 2014, 16:11:20 »
Вой у меня так и не прекратился. Забил, после того, как у десятка подобных авто услышал точно такой же вой.

у меня все один в один как у тебя началось, а теперь так же заметил что иногда пропадает зарядка, падает до 12,5, еще заметил что на холодную зарядка есть всегда хоть под нагрузкой хоть без, но когда прогревается полностью машина (то есть не только мотор а салон тоже) зарядка падает до 12...
мож дело в сиге? у тебя какая сигналка стоит?
еще мне посоветовали проверить шкив колена типа если восьмерит то как то влияет...
я пока что не готов сдаться...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Воет генератор
« Ответ #76 : 27 Ноября 2014, 16:15:57 »
у меня все один в один как у тебя началось, а теперь так же заметил что иногда пропадает зарядка, падает до 12,5, еще заметил что на холодную зарядка есть всегда хоть под нагрузкой хоть без, но когда прогревается полностью машина (то есть не только мотор а салон тоже) зарядка падает до 12...
мож дело в сиге? у тебя какая сигналка стоит?
еще мне посоветовали проверить шкив колена типа если восьмерит то как то влияет...
я пока что не готов сдаться...
Если вы внимательнее читали темы про просадку и генераторы, то знали бы, что на наших авто - зарядка привязана к температуре



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #77 : 27 Ноября 2014, 19:01:34 »
Если вы внимательнее читали темы про просадку и генераторы, то знали бы, что на наших авто - зарядка привязана к температуре
И не только: На 260 кузове она еще отключается периодически, если нет нагрузки



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #78 : 27 Ноября 2014, 19:21:39 »
Вот здесь написано про отключаемую зарядку почему-то только касаемо Valvematic http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/

Цитировать
- В системе зарядки используются два типа генераторов - обычные и с сегментным проводником, с отдачей в 90-100 А и обгонной муфтой в шкиве привода.
- На двигателях с Valvematic непрерывная зарядка аккумулятора осуществляется при замедлении автомобиля, а в установившихся режимах движения циклы зарядки и разрядки батареи чередуются для максимальной экономичности. Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока.
- Система запуска традиционная, стартеры - с планетарным редуктором, мощностью 0,8-1,1 кВт.
- Привод навесных агрегатов - единым ремнем, без отдельного натяжителя (регулировка натяжения - перемещением генератора).

На моем авто 1NZ-FE, естесвенно без VALVEMATIC, но система зарядки работает так же и я маленько прибалдел когда это обнаружил. Я писал об этом на форуме. Ехал по трассе с постоянной скоростью и решил посмотреть напряжение бортсети и увидел, что оно меньше 13вольт (точно уже не помню). А если включить по-больше электроприборов, то напруга растет! Или когда идет замедление с помощью ДВС, то напруга в бортсети тоже растет чуть ли не до 14.8 вольт. Я понаблюдал за напругой и понял, что это для экономии топлива/повышения КПД.

Применение гидрокомпесатров  в 1NZ (чуть повысило КПД двигана), электрорейки (почти не отъедает мощность у ДВС при движении по прямой), вариатор и интелектуальная зарядка - все это дало поразительное ощущение, что едешь не 1,5литровом авто, а гораздо мощнее.
По крайней мере машины в 240 кузове с аналогичным ДВС, гораздо тупее.


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 19:23:47 от igorvod »

Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #79 : 27 Ноября 2014, 22:12:48 »
Если вы внимательнее читали темы про просадку и генераторы, то знали бы, что на наших авто - зарядка привязана к температуре

читал я про все это, странно что у меня так же, у меня врядли такая же система, а работает именно так...



Оффлайн maramashk
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    toyota marino, 1994, 7a
Re: Воет генератор
« Ответ #80 : 15 Декабря 2014, 16:24:06 »
как вариант попробуй предохранители по одному вытаскивай и слушай, перестанет выть или нет, так можно вычислить цепь и приборы которые неисправны.

Привет, это не помогло выявить причину, вытаскивал как ты и сказал по одному, вой остается в любом случае...



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Воет генератор
« Ответ #81 : 10 Марта 2021, 17:15:54 »
Всем привет, перебирал недавно генератор, номера запчастей: 90099-10192 передний подшипник, 90099-10194 задний подшипник, этих номеров в каталоге нет, подбирали в магазине по размерам. Щетки 27370-75060. Так же были заменены токосъемные кольца, на моих была сильная выработка, подходят CARGO 135173 их немного надо доработать надфилем снять фаску чтобы ниже сели на вал(на валу конус). Все эти запчасти подойдут на гену двигателя 1zz, вывод разъема сбоку.