Предыстория: купил Аллиона, туманки были лопнутые обе отражатель ржавый, реанимировать было лень купил SAT-овские(по 700 руб.шт(цена весной 2014 года)). Корпус алюминиевый, и по крепления встали четко. Но радость была не долгой, стекло на левой раскололось на третий день, похоже прилетел камень на трассе, т.к. хорошо виден скол. Вторая прожила чуть дольше, примерно пол года и лопнула от того что с включенными туманками уперся в сугроб. После моек обе сильно запотевали, но оно и понятно, стеклам - хана. Пока отражатель не умер решил поменять стекла, погуглив интернет нашел артикула ниссановских стекол на туманки(
NNP1202-080-L, NNP1202-080-R цена была 490руб.шт. (сейчас ценник 800 руб.шт.)), заказывал раз пять через Экзист, постоянно вылазил статус заказа "Отказ поставщика". Покатался по магазинам, нашел "HLL 44-34" - 3800руб.комплект.(дороговато) Депо(212-2035R-UE) через тот же Экзист теперича стоит 1550руб.шт. Sat (ST-212-2035R) - 1100руб.шт. Где-то читал что кто-то пытался поставить стекла от приоры, но отчетов так и не нашел, решил попробовать сам и вот что из этого получилось.
1. Покупка комплекта туманок от приоры, на авито нашел за 500руб. Стекло по ширине на них почти как у нас а вот по высоте меньше почти на 4 мм.
2. Снял свои(процесс описывать не буду, там не сложно) и с помощью строительного фена снял стекла (это делать советую осторожно, с одной туманки стекло отклеилось просто а на второй только начал греть оно стрельнуло, хотя оба были теплые т.к. перед разборкой полежали на батарее)
3. От одной приоровской отклеил стекло и попробовал как оно будет подходить на нашу туманку. И вот беда верх и низ стекла упирается в бордюр
не долго думая, снял бордюр болгаркой
но и это не очень помогло. В стык клеить стекло не хотелось, пришлось от приоровской туманки еще отпилить полоску пластика, переходник так сказать.
4. Вклеил приоровское стекло в ее посадочное место и потом вместе с переходником в нашу туманку. Вот что получилось