0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Строгий от 15 Февраля 2009, 14:25:142 DenisVSЕсли б чуть внимательнее почитал, увидел бы, что многие форумчане жители отнюдь не южных республик.У меня средний расход зимой по городу 11-12л/100у меня расход связан со стилем езды и плюс у меня полный привод!Я живу в Новосибирске, где температура составляет -30 градусов, при этом на дорогах лежит снег, много снега, очень много снега, который городские власти просто не успевают убирать! Следовательно, дорога из трех полос в одну сторону превращается в дорогу в одну полосу! От дома до работы у меня около 6 км. С утра я грею машину, которая стоит на улице при температуре ночью до -40. Потом сажусь и еду эти 6 км около 40 минут… Итого моя скорость составляет около 9км/ч. Вот моя задница доставлена до работы! А вечером все повторяется. Вот и получается расход под 20л на 100 км!Кстати, если ехать по трассе не более 110 км/ч, при этом плавно, без рывков на обгон, то могу вас уверить я уложусь в 7-8 литров на 100 км. Однако, я предпочитаю быстрее доехать, но за это приходиться платить! Все сходиться! )Кстати, а замеряю я расход следующим образом: заправляюсь всегда на одной заправке и на одной колонки. Заливаю полный бак. Выкатываю его, а потом заливаю и именно на этой же колонки. Смотрю сколько вошло бензина, соотношу с пробегом от прошлой заправки и методом простых вычислений получаю расход.
2 DenisVSЕсли б чуть внимательнее почитал, увидел бы, что многие форумчане жители отнюдь не южных республик.У меня средний расход зимой по городу 11-12л/100
...живу в Новосибирске, где температура составляет -30 градусов, при этом на дорогах лежит снег, много снега, очень много снега, который городские власти просто не успевают убирать! Следовательно, дорога из трех полос в одну сторону превращается в дорогу в одну полосу...
Что движка сосет холодный воздух -это как раз очень хорошо! Плохо, что охлаждающая жидкость в двигатели слишком холодная и не дает двигателю прогреться до рабочих оборотов.если я правильно понял и автор и я говорим о РАБОЧИХ температурах агретов, после того как авто прогрелось, проехало определенное кол-во км,а не тогда когда ты пришел на стонку в -40 и поехал, понятно что в этот момент даже резина квадратная)) не гворя уже про жидкости.У меня на королле зимой расход падал на пол литра-литр, но мороз не больще -10.ЗЫ ехать лучше, всмысле двигаттель должен тянуть, как например на 98 бензине.