Здравствуйте пишу вам после ремонта авто. Вскрытие показало, что первому цилиндру капец, в верхней части гильзы выработка 7 десяток + вертикальные задиры, что говорит об изломе поршневых колец. Крышка клапанов в нормальном состоянии, 2,3,4 цилиндры так же нормальные. В верхней мертвой точке первого цилиндра поршень имел большую амплитуду движения. Было два варианта решения проблемы: контрактный двигатель 43-45 т.руб. + установка 6-7 т.руб. Но на том СТО где разбирали взялись ремонтировать двигатель, да я знаю этот двигатель не ремонтируется, нет ремонтных поршней, гильзы залитые не меняются, но этот мастер заверил меня, что выточит старые гильзы, запресует новые, заменит поршневую, выполнит ревизию головки и дает гарантию на 100-150 тыс. км. ремонт обошелся 37 т. руб. Прав я или нет, решит время. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла. Инте
ресно ваше мнение.