Что то решил я озадачится проблемкой и оживить тему. Народ, кто нибудь разобрался почему большинство наших движков при температуре -20-25-30 если обслужены можно завести, но нужно долго крутить? С 2008г эксплуатируем 1зз 2шт. Так вот вроде все и форсунки и заслонки и дмрв прочищали, и фильтра всякие меняли и свечи разные ставили, и кольца с колпачками на одном пока поменял от масложера избавился и масла разные и 0в и 5в лили и все равно в мороз если двиг тоже остыл до -25 то сразу без прокруток не заводятся (все эти вещи конечно немного сказываются на том заведешь ты или нет, но это немного не то), т.е. почему сразу не начинает схватывать? Видел много машин и инжекторных и даже корбюраторных, которые при -25-30 заводятся после 2-3 секунд кручения стартера? В теплое время схватывает моментально, но в холодное надо крутить, почему? Т.е все таки не правильная смесь для такой температуры идет или для зимы нужно чтоб стартер быстрее крутил, хотя в тепле этой скорости более чем достаточно? причина в мозгах двигателя или какой нибудь датчик тепературы за это отвечает? Расход топлива считаю в пределах нормы, масло нормальное - поскольку крутит стартер бодро, так все таки что бы сделать, чтоб попробовать этот момент изменить?