На форумПечать страницы - Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Тюнинг => Тема начата: landy от 11 Ноября 2010, 22:08:30
Название: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 11 Ноября 2010, 22:08:30
предыстория и тех моменты: 1)ИМХО любые проставки - зло, т.к. меняют геометрию узлов подвески. То же касается использования чужих аммортизаторов с поднятой чашкой (местом посадки пружины). 2)для каждого авто производитель просчитывает жесткость кузова, потому слишком жесткие пружины приведут к уменьшению жесткости кузова 3)чтоб избежать последствия п.1 - меняем лишь пружины, выбрав подобные по длине! и посадочным диаметрам. Чтоб избежать последствий п.2 - выбирая пружины толще, делаем это в разумных пределах.
Как искал: что имеем на 245 кузове: пружины 320мм высотой, 12,3мм пруток, 110мм верхний наружный диаметр, 79мм- нижний наружный диаметр. форма - цилиндр, сужающийся к низу, приблизительно 7 витков.Вес задней оси снаряженного авто- 540кг. ищем аналоги: верхняя часть пружины -смотрим применяемость верхней опоры нашей стойки: находим авенсис 250 кузов, сиента, королла (ранкс, филдер, аллекс, спасио.. 120-122-124 кузова) и проч. по нижнему диаметру пружины - список уже меньше - короллы120-124 кузова(в т.ч. спасио) и сиента. (у авенсиса нижний диаметр больше на 9-10мм) так как у всех 5-и местных королл пружины тоньше, то они нам не нужны. (один вариант - усиленная пружина OBK на 124 короллу 4wd - диаметр прутка 12,5мм = то есть почти то же что у нас. Оно надо?) остается 4wd Spacio, (сиенту не проверял) и авенсис, но у последнего больше нижний диаметр аж на 9-10мм!
Итак: вариант 1: просчитываем жесткость. у 4wd Spacio "родная" пружина 305мм длиной и 13мм пруток. То есть, получим жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 10% (+55кг). можно купить ее или аналог - OBK c4t-13112. вариант 2: для Spacio есть усиленная пружина OBK c4t-13112hd. толщина 13,5мм. т.е. жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 20% (+110кг). Имхо - вариант рискОвый, т.к. кузов нашего авто и так "загружен" задним приводом, и завод тойота не выпускает усиленных пружин на наш кузов. А OBK при выпуске усиленных пружин добавляет лишь 0,5мм к толщине прутка обычной пружины. (а здесь имеем 13,5-12,3=1,2мм добавки)
вариант 3: пружина Авенсис 250 кузов. Пружин для авенсиса много (4 варианта стандартных +4 усиленных (еще есть для Японии- они потоньше), смотрим размеры в каталоге Lesjoforse благо они указывают многие параметры пружин: длину, толщину.., находим пружину 320мм длина, 13,25мм пруток, код оригинала 48231-05450, код самого дешевого заменителя - 64027 (Kilen) . Эта пружина даст +80кг к грузоподъемности "зада" нашего авто. Решить вопрос с бОльшим нижним диаметром пружины можно так: взять стойку от авенсиса, отпилить посадочную чашку, и положить ее сверху на чашку нашей стойки. Просто взять и поставить амортизатор от авенсиса - не желательно, т.к. уменьшим клиренс. (у них ход штока короче)
PS: к вопросу о соответствии настройки жесткости наших амортизаторов и более жестких пружин: производитель Kayaba для рынка Японии выпускает всего одну стойку на несколько авто ее код - NSF9126Z: (ставится на наш 4wd, королла 4wd, spacio 4wd) То есть, пружины с прутком от 12,0 до 13,5 ставить можно. Кстати, для этой стойки каяба указывает бОльшую жесткость на сжатие (+180% от оригинала), и на растяжение (+150% от оригинала), и особо рекомендует на усиленную подвеску и плохие дороги. Подсчет разницы жесткости я производил сравнением площади сечения прутка. Учитывая схожий профиль, кол-во витков и т.д. у сравниваемых пружин - остальными параметрами можно пренебречь. Учитывая, что задние сиденья находятся до задней оси, - в салон вы можете посадить более тяжелого человека, нежели расчетная добавка к грузоподъемности (часть его веса попадет на переднюю подвеску) Потому, гнаться за 80-100 кг увеличения грузоподъемности - не стоит. Насколько увеличится клиренс - сказать сложно. можете сзади приподнять авто вручную (думаю, более 50кг поднять будет сложно). - тогда увидите насколько выше станет авто при варианте "1".
PPS: я выбрал вариант "3". т.к. позади задней оси у меня баллон с пропаном (+25кг сам баллон +22кг газ, когда полный), но бак с бензином всегда наполнен на 10 литров из 60 (7,7кг из 47кг). В сухом остатке ("+" пружины, "-"газ, "+" бензин, с учетом расположения баков относительно задней оси) я увеличил грузоподъемность приблизительно на 50 кг. Если убрать баллон с газом -то на 80 кг (80+275 паспортных = 355 кг = почти как у королл/авенсисов и прочих выпущенных для России/Ирландии/Турции/Словении)
фото пока нет, т.к. пружины "в пути", чашки от авенсиса - в поиске.
Буду рад здоровой критике моей "выкладки", и еще более - если этот пост кому-то поможет.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ALEHANDRO от 12 Ноября 2010, 04:35:14
Респект за проделаный анализ рынка пружин и стоек. Но я для себя делал обычными прставками polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ с учетом что зад уже подпросевший не считаю что изменил геометрию. И это менее затратный вариант и результат радует по сравнению с одноклассниками. Тоже самое проделал с авто жены функарго не ведовый 1.5 1999г. с авто отца ипсум не ведовый 2.4 2006г. Sка обвесы. Ну и с аллионом 1.8 не wd 2002г. почти три года полет нормальный данный авто продан.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 12 Ноября 2010, 11:15:03
против проставок есть факты: -в форумах описаны случаи проблем на ТО,т.к. проставки видно ("внесение изменений в конструкцию"...) - проставки между чашкой и кузовом не добавят жесткость/грузоподъемность, а добавят лишь клиренс.( если "пробивает" до отбойников - то и будет пробивать). А эта тема как раз про увеличение грузоподъемности, а не про клиренс (последний тоже увеличится, но первостепенная задача стоит другая) - есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Но , опять же, только до стандартных параметров. А если пружины НЕ просели, или вы выберете очень высокую проставку - то такой проставкой (во время работы амортизатора на отбой) вы будете "вырывать" шток. К тому же, удачного варианта таких проставок (размеры, жесткость материала) для наших пружин я не встречал.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ALEHANDRO от 13 Ноября 2010, 05:02:24
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят. На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет. Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят. Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 13 Ноября 2010, 10:46:57
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят. На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет. Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят. Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.
Не соглашусь с вами, клиренс увеличится но на пустой машине стойки будут работать на износ и со временем их вырвет, появится большая парусноть, жёсткость от проставок не увеличится совсем, как садилось авто до отбойников так и будет,пружины то свою былую упругость не получат, а бюджетности тут не какой, потом только на стойки попадалово, в бедные 90 годы сам пробовал на двух авто да и друзья и знакомые, но потом все пришли к единому мнению что спасёт только замена пружин,Так что как не крути, а Андрей прав
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 13 Ноября 2010, 11:02:42
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят. На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет. Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят. Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.
а если про такие [attachimg=1] - то все верно, увеличат жесткость. Но насколько - это вопрос. Или жесткость восстановишь только лишь до состояния новых пружин, а если больше- то уже "перебор", что плохо для амортизатора. Опять же - все это ИМХО.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: -Patrick- от 25 Ноября 2010, 06:00:35
А разве вес и плотность металла пружины не нужно учитывать?И зачем это надо?Премка же не цементовозка
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Ноября 2010, 09:43:41
можно и учесть, но как? есть доступные методы? полагаю, многие производители делают пружины из одного "сорта" стали. Если пружины "стандарт" (т.е. аналоги оригинала) полностью соответствуют по всем размерам оригиналу, то, видимо, плотность металла и вес тоже окажутся аналогичными. Далее.. если делают усиленные пружины, (толщина прутка больше, а все остальные размеры - те же) то какова вероятность другой плотности металла? я думаю - что ничтожна. Потому также пренебрегаю.
Есть еще косвенный метод сравнения пружин: сравнить вес и заявленную грузоподъемность (т.е. разницу максимального допустимого и "сухого" веса) нашего авто и вес Спасио, Авенсиса. И тоже все сходится - чем больше грузоподъемность - тем толще пруток.
Кстати, если быть точным, то обычно усиленные пружины на 5-7 % короче (в ненагруженном состоянии, по длине=высоте), чем неусиленные пружины. и еще: при сравнении пружин можно обратить внимание на клиренс сравниваемых авто и высоту посадки нижней чашки на амортизаторе. Посадка чашки у аллиона-спасио-авенсиса практически на одной высоте. А клиренс у авенсиса меньше. Причина - более короткий ход амортизатора. Сравнивал.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Июня 2011, 14:33:15
Ну, наконец-то! :dance: УРРА!!! :yahoo: методика в первом посте, "вариант 3"
взял б/у стойку авенсиса, снял чашку(она не приварена - снимается легким постукиванием молотком, положил эту чашку поверх родной чашки (на стойку аллиона. без авенсисовской чашки нельзя, т.к. нижний внутренний диаметр пружины от авенсиса - больше на 8 мм), вместо родной пружины поставил пружину от авенсиса, все собрали. Кстати, стойка от авенсиса нам не подходит - шток короче на 4-5см, ход короче на 2 см. на фото: в багажнике газовый баллон (22кг+ 17кг газа), "банан" (докатка), 12 литров бензина в бензобаке.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Михаил-Тойота от 26 Июня 2011, 09:25:27
Андрей;У тебя диски на 15?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Diagnose от 26 Июня 2011, 23:41:18
Интересные данные в первом посту! :good: Как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке? Ведь помимо жесткости, грузоподьёмности, клиренс задней оси увеличился немало!? Тоже посматриваю на свои пружины, но вариант с проставками смущал, а вот установка чуток других пружин(без фанатизма) - интересен, т.к. переодически мотаюсь по трассе и чуток пригружаю авто своими вещами. :blush:
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 27 Июня 2011, 14:29:17
Михаил, диски на 15". - "как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке, клиренс задней оси увеличился немало!?" - изменений не заметил. Клиренс вырос немного - точно не замерял. Если убрать баллон пропана, то "зад" был бы на 1-2 см выше. у меня увеличился зазор от оси до крыла на 4 см (-1 - 2см газ), итого +2или+3см- думаю, это не критично.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Михаил-Тойота от 27 Июня 2011, 14:46:33
Михаил, диски на 15". - "как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке, клиренс задней оси увеличился немало!?" - изменений не заметил. Клиренс вырос немного - точно не замерял. Если убрать баллон пропана, то "зад" был бы на 1-2 см выше. у меня увеличился зазор от оси до крыла на 4 см (-1 - 2см газ), итого +2или+3см- думаю, это не критично.
Ясно,хочу просто у себя ради интереса замерить.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 30 Июня 2011, 20:56:19
клиренс.. он ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ! :wacko1: заявлено заводом 165мм. проехал над банкой 180мм не задев! замерял немного нечестно - авто на маленьком уклоне в сторону морды.(возможно, задок чуть-чуть приподняло, а морду чуть опустило) спереди, под "лыжей" - так и есть, 165мм. рядом с лыжей - 180мм. сзади под редуктором - 200 или более. под изгибом выхлопной -чуть более 180мм
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Jano от 05 Июля 2011, 20:00:16
landy не подскажешь, что за пружины OBK c4t-38132h? спасибо
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 05 Июля 2011, 21:25:21
вопрос не по теме, ответил в личку
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Deyatel от 24 Июня 2012, 05:49:02
Андрей, а почему ты не поменял чашку, а установил поверх старой, внутренний диаметр не подходит?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Июня 2012, 08:20:45
да. на 10мм у авенсисовской пружины нижний диаметр больше
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Deyatel от 27 Июня 2012, 14:00:17
я имею ввиду, почему не ЗАМЕНИЛ, а ставил поверх старой?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 04 Июля 2012, 17:56:05
авиковская стойка имеет более короткий ход.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 09 Августа 2013, 19:10:34
упс.. наверно не так понял вопрос.. авиковский аморт толще. чашка от авика имеет больший внутренний диаметр. да и 3мм (толщина чашки) не критично приподняли машину.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ScaM от 04 Октября 2013, 05:11:02
Приветствую! А мне тут посоветовали поставить на зад стойки от Висты ардео, как думаете?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 03 Ноября 2013, 04:37:15
Немного поздно, но отвечу: у меня стоят сзади от висты sv50, я очень доволен!
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ScaM от 06 Ноября 2013, 09:47:03
Не жёстко? Спасибо за ответ :good:
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 08 Ноября 2013, 03:21:30
предыстория и тех моменты: 1)ИМХО любые проставки - зло, т.к. меняют геометрию узлов подвески. То же касается использования чужих аммортизаторов с поднятой чашкой (местом посадки пружины). 2)для каждого авто производитель просчитывает жесткость кузова, потому слишком жесткие пружины приведут к уменьшению жесткости кузова 3)чтоб избежать последствия п.1 - меняем лишь пружины, выбрав подобные по длине! и посадочным диаметрам. Чтоб избежать последствий п.2 - выбирая пружины толще, делаем это в разумных пределах.
Как искал: что имеем на 245 кузове: пружины 320мм высотой, 12,3мм пруток, 110мм верхний наружный диаметр, 79мм- нижний наружный диаметр. форма - цилиндр, сужающийся к низу, приблизительно 7 витков.Вес задней оси снаряженного авто- 540кг. ищем аналоги: верхняя часть пружины -смотрим применяемость верхней опоры нашей стойки: находим авенсис 250 кузов, сиента, королла (ранкс, филдер, аллекс, спасио.. 120-122-124 кузова) и проч. по нижнему диаметру пружины - список уже меньше - короллы120-124 кузова(в т.ч. спасио) и сиента. (у авенсиса нижний диаметр больше на 9-10мм) так как у всех 5-и местных королл пружины тоньше, то они нам не нужны. (один вариант - усиленная пружина OBK на 124 короллу 4wd - диаметр прутка 12,5мм = то есть почти то же что у нас. Оно надо?) остается 4wd Spacio, (сиенту не проверял) и авенсис, но у последнего больше нижний диаметр аж на 9-10мм!
Итак: вариант 1: просчитываем жесткость. у 4wd Spacio "родная" пружина 305мм длиной и 13мм пруток. То есть, получим жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 10% (+55кг). можно купить ее или аналог - OBK c4t-13112. вариант 2: для Spacio есть усиленная пружина OBK c4t-13112hd. толщина 13,5мм. т.е. жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 20% (+110кг). Имхо - вариант рискОвый, т.к. кузов нашего авто и так "загружен" задним приводом, и завод тойота не выпускает усиленных пружин на наш кузов. А OBK при выпуске усиленных пружин добавляет лишь 0,5мм к толщине прутка обычной пружины. (а здесь имеем 13,5-12,3=1,2мм добавки)
вариант 3: пружина Авенсис 250 кузов. Пружин для авенсиса много (4 варианта стандартных +4 усиленных (еще есть для Японии- они потоньше), смотрим размеры в каталоге Lesjoforse благо они указывают многие параметры пружин: длину, толщину.., находим пружину 320мм длина, 13,25мм пруток, код оригинала 48231-05450, код самого дешевого заменителя - 64027 (Kilen) . Эта пружина даст +80кг к грузоподъемности "зада" нашего авто. Решить вопрос с бОльшим нижним диаметром пружины можно так: взять стойку от авенсиса, отпилить посадочную чашку, и положить ее сверху на чашку нашей стойки. Просто взять и поставить амортизатор от авенсиса - не желательно, т.к. уменьшим клиренс. (у них ход штока короче)
PS: к вопросу о соответствии настройки жесткости наших амортизаторов и более жестких пружин: производитель Kayaba для рынка Японии выпускает всего одну стойку на несколько авто ее код - NSF9126Z: (ставится на наш 4wd, королла 4wd, spacio 4wd) То есть, пружины с прутком от 12,0 до 13,5 ставить можно. Кстати, для этой стойки каяба указывает бОльшую жесткость на сжатие (+180% от оригинала), и на растяжение (+150% от оригинала), и особо рекомендует на усиленную подвеску и плохие дороги. Подсчет разницы жесткости я производил сравнением площади сечения прутка. Учитывая схожий профиль, кол-во витков и т.д. у сравниваемых пружин - остальными параметрами можно пренебречь. Учитывая, что задние сиденья находятся до задней оси, - в салон вы можете посадить более тяжелого человека, нежели расчетная добавка к грузоподъемности (часть его веса попадет на переднюю подвеску) Потому, гнаться за 80-100 кг увеличения грузоподъемности - не стоит. Насколько увеличится клиренс - сказать сложно. можете сзади приподнять авто вручную (думаю, более 50кг поднять будет сложно). - тогда увидите насколько выше станет авто при варианте "1".
PPS: я выбрал вариант "3". т.к. позади задней оси у меня баллон с пропаном (+25кг сам баллон +22кг газ, когда полный), но бак с бензином всегда наполнен на 10 литров из 60 (7,7кг из 47кг). В сухом остатке ("+" пружины, "-"газ, "+" бензин, с учетом расположения баков относительно задней оси) я увеличил грузоподъемность приблизительно на 50 кг. Если убрать баллон с газом -то на 80 кг (80+275 паспортных = 355 кг = почти как у королл/авенсисов и прочих выпущенных для России/Ирландии/Турции/Словении)
фото пока нет, т.к. пружины "в пути", чашки от авенсиса - в поиске.
Буду рад здоровой критике моей "выкладки", и еще более - если этот пост кому-то поможет.
Прочитав всё это сделал вывод, ПОСТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA ОТ КАЛДИНА AZ 240-241 ПРУЖИНЫ Kayaba RI6502 И ПОЛУЧИЛ ПОДВЕСКУ ДЛЯ РОССИИ. Проехал 1000 км всё просто супер всем спасибо!
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 15 Сентября 2016, 21:23:03
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 16 Сентября 2016, 06:19:04
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости
Такие пружины тебе не пойдут так как у тебя 2wd. Но у меня была OPA на ней стояли пружины с 4wd оригиналы без всяких проставок немного погрубее. И ещё ошибся кузовом Caldina AZT 241, 246. 240 - ALLION Про табуретку, поставил амортизатор газовый задний Excel-G 349182 они мягкие как TOKIKO и хорошо сдерживают машину с 4 мя посажирами у них труба на 45мм а наши 38 или 39мм. Пружины можно поставить на 4wd Suplex 35404 с авенсиса Толщина [мм] 13,15 Длина [мм] 318 Наружный диаметр 2 [мм] 111 Вес [кг] 2,48
Я поставил вот такие Вес [кг] 2,43 Толщина [мм] 13,25 Внешний диаметр [мм] 111 Длина [мм] 318
По грубости машина стала как Corolla 2008г.в в 150 кузове на родной подвеске.
ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ НЕ ПОДОЙДУТ НА 2WD ALLION - PREMIO!!! KAYABA RI6502 Пружина ходовой части - 959.00 р KAYABA 349182 Амортизатор газовый задний Excel-G 349182 - 2 411.00 р
Покупка своих обошлась бы- KAYABA 341336 амортизатор задний газовый!\ Toyota Premio/ Allion Zzt245 4WD - 4 872.00 р. OBK C4T27362 ПРУЖИНА OBK - 1 208.00 р.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 16 Сентября 2016, 07:26:46
Я не зря написал про Opa, родные с 245 кузова тебе пойдут но с авика - будет слишком грубо потому-что задние наши подвески 2wd и 4wd разные а у калды с 2002-2007г.в 2wd и 4wd и авенсиса с 2003-2008г.в 2wd и 4wd одинаковые. Если говорить про наши амортизаторы то на 2wd чашка под пружину на много выше и посадочное место сайлентблока намного толще, а Allion 4wd, Premio 4wd - ZZT 245, Caldina AZT 241-246, ZZT-241 одинаковы по всем размерам, у последних труба толще и работают в две стороны. Выше говорили про проставки под пружины, подходят с ВАЗ 2108 задние, два вида пробовал их эффект есть если ездить с 1 или 1.5 пассажирами а не с 4 в среднем по 75кг.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 20 Сентября 2016, 18:59:25
спорить не буду, потому как пока не ставил. Пружины заказал. OBK C4T27362 Как приедут - поставлю, ну и запилю маленький отчет. А там посмотрим. Не понравится - поставлю обратно
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 20 Сентября 2016, 19:06:34
Я не зря написал про Opa, родные с 245 кузова тебе пойдут но с авика - будет слишком грубо потому-что задние наши подвески 2wd и 4wd разные а у калды с 2002-2007г.в 2wd и 4wd и авенсиса с 2003-2008г.в 2wd и 4wd одинаковые. Если говорить про наши амортизаторы то на 2wd чашка под пружину на много выше и посадочное место сайлентблока намного толще, а Allion 4wd, Premio 4wd - ZZT 245, Caldina AZT 241-246, ZZT-241 одинаковы по всем размерам, у последних труба толще и работают в две стороны. Выше говорили про проставки под пружины, подходят с ВАЗ 2108 задние, два вида пробовал их эффект есть если ездить с 1 или 1.5 пассажирами а не с 4 в среднем по 75кг.
Много кто ставил на моно от ВД задние пружины. Просадка уходит и встают они идеально в посадочные места. Разница у них в высоте и толщине витков пружины. У ВД пружина чуть ниже и толще в витках
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 20 Сентября 2016, 20:43:03
сколько смотрел фоток - везде вд-овая пружина, да толщина прутка больше. А вот по высоте - выше на пару см от стоковой или даже от OBK для 2wd. Может я не то смотрел конечно, но ...
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 20 Сентября 2016, 20:47:55
сколько смотрел фоток - везде вд-овая пружина, да толщина прутка больше. А вот по высоте - выше на пару см от стоковой или даже от OBK для 2wd. Может я не то смотрел конечно, но ...
В этой теме есть её размер. Ну и спорили тут помните про то что без стяжек поставил себе пружину вместо своей. В той теме по моему даже есть фотки двух пружин рядом
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 22 Сентября 2016, 06:38:41
спорить не буду, потому как пока не ставил. Пружины заказал. OBK C4T27362 Как приедут - поставлю, ну и запилю маленький отчет. А там посмотрим. Не понравится - поставлю обратно
Это хороший аналог ZZT 245 будет всё ок, если есть азот в твоих амортизаторах когда его нету шток легко утопает а обратно вытягивается очень трудно, вот эта первая причина пробития и незначительной просадки. Если поставить на родные амортизаторы ZZT 245 пружины с ардэо вд пробивать не будет и амортизатор работать тоже не будет он слаб для неё.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 22 Сентября 2016, 21:56:08
Это хороший аналог ZZT 245 будет всё ок, если есть азот в твоих амортизаторах когда его нету шток легко утопает а обратно вытягивается очень трудно, вот эта первая причина пробития и незначительной просадки. Если поставить на родные амортизаторы ZZT 245 пружины с ардэо вд пробивать не будет и амортизатор работать тоже не будет он слаб для неё.
Вы тему соответствующую почитайте. Всё прекрасно работает у всех кто так сделал.А это 70 процентов владельцев моно приводных 240 кузовов. Ну а стойки есть масляные, газо- масляные и просто газовые
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок
Отправлено: landy от 26 Сентября 2016, 10:38:40
Прочитав всё это сделал вывод, ПОСТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA ОТ КАЛДИНА AZ 241-246 ПРУЖИНЫ Kayaba RI6502 И ПОЛУЧИЛ ПОДВЕСКУ ДЛЯ РОССИИ. Проехал 1000 км всё просто супер всем спасибо!
Рад, что помогло) Сравнивали ли Вы длину штока у "родного амортизатора аллиона245 и калдины241-246? Какова разница? (шток амортизаторов Авенсиса короче чему у Аллиона на 4-5см, а у калдины?)
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 28 Сентября 2016, 14:35:02
Вчера перетрёс зад, поставил родные стойки (контракт) сам прокачал, заменил масло. Стояли с авенсиса. landi писал (шток амортизаторов Авенсиса короче чему у Аллиона на 4-5см) он не короче, просто за счет того что внутри сверху стоит пружина гасящая так сказать удар когда стойка идет на вылет, шток не выходит как на родных полностью на 4-5см. Пружины оставил с авенсиса.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: bezumny от 11 Июля 2018, 17:47:20
Ребят , всем привет .Собственно авто - premio zzt245 2003 4wd . Закрадываются мысли о замене стоек с пружинами . С двумя сзади пассажирами ипапу ящиков пива в багажнике и двух человек спереди - ехал по шоссе и местами как лодка по волнам , несколько раз цеплял асфальт на неровностях , да и на лежащих задняя часть авто аж до глушака наклоняется. Какие варианты по этому поводу ? Предполагаю что надо купить амортизаторы , пружины и отбойники , пыльники ,но какие ?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Алексей105 от 11 Июля 2018, 18:23:49
Вот тут в теле ссылки (спасибо Di-man за нее) прокрутите до сообщения по времени 16-55, там сделано что то типа общественного рейтинга производителей запчастей