На форум Печать страницы - Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)

Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Тюнинг => Тема начата: landy от 11 Ноября 2010, 22:08:30

Название: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 11 Ноября 2010, 22:08:30
предыстория и тех моменты:
1)ИМХО любые проставки - зло, т.к. меняют геометрию узлов подвески. То же касается использования чужих аммортизаторов с поднятой чашкой (местом посадки пружины).
2)для каждого авто производитель просчитывает жесткость кузова, потому слишком жесткие пружины приведут к уменьшению жесткости кузова
3)чтоб избежать последствия п.1 - меняем лишь пружины, выбрав подобные по длине! и посадочным диаметрам. Чтоб избежать последствий п.2 - выбирая пружины толще, делаем это в разумных пределах.

Как искал:
что имеем на 245 кузове: пружины 320мм высотой, 12,3мм пруток, 110мм верхний наружный диаметр, 79мм- нижний наружный диаметр. форма - цилиндр, сужающийся к низу, приблизительно 7 витков.Вес задней оси снаряженного авто- 540кг.
ищем аналоги:
верхняя часть пружины -смотрим применяемость верхней опоры нашей стойки: находим авенсис 250 кузов, сиента, королла (ранкс, филдер, аллекс, спасио.. 120-122-124 кузова) и проч.
по нижнему диаметру пружины - список уже меньше -  короллы120-124 кузова(в т.ч. спасио)  и сиента. (у авенсиса нижний диаметр больше на 9-10мм)
так как у всех 5-и местных королл пружины тоньше, то они нам не нужны. (один вариант - усиленная пружина OBK  на 124 короллу 4wd - диаметр прутка 12,5мм = то есть  почти то же что у нас. Оно надо?)
остается 4wd Spacio, (сиенту не проверял)  и авенсис, но у последнего больше нижний диаметр аж на 9-10мм!

Итак:
вариант 1: просчитываем жесткость. у 4wd Spacio "родная" пружина 305мм длиной и 13мм пруток. То есть, получим  жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 10% (+55кг). можно купить ее или аналог - OBK c4t-13112.
вариант 2:  для Spacio есть усиленная пружина OBK c4t-13112hd. толщина 13,5мм. т.е. жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 20% (+110кг). Имхо - вариант рискОвый, т.к. кузов нашего авто и так "загружен" задним приводом, и завод тойота не выпускает усиленных пружин на наш кузов. А OBK при выпуске усиленных пружин добавляет лишь 0,5мм к толщине прутка обычной пружины. (а здесь имеем 13,5-12,3=1,2мм добавки)

вариант 3: пружина Авенсис 250 кузов. Пружин для авенсиса много (4 варианта стандартных +4 усиленных (еще есть для Японии- они потоньше), смотрим размеры в каталоге Lesjoforse благо они указывают многие параметры пружин: длину, толщину.., находим пружину 320мм длина, 13,25мм пруток, код оригинала 48231-05450, код самого дешевого заменителя - 64027 (Kilen) . Эта пружина даст +80кг к грузоподъемности "зада" нашего авто.
Решить вопрос с бОльшим нижним диаметром пружины можно так: взять стойку от авенсиса, отпилить посадочную чашку, и положить ее сверху на чашку нашей стойки.
Просто взять и поставить амортизатор от авенсиса - не желательно, т.к. уменьшим клиренс. (у них ход штока короче)


PS: к вопросу о соответствии настройки жесткости наших амортизаторов и более жестких  пружин:
производитель Kayaba для рынка Японии выпускает всего одну стойку на несколько авто ее код - NSF9126Z: (ставится на наш 4wd, королла 4wd, spacio 4wd) То есть, пружины с прутком от 12,0 до 13,5 ставить можно. Кстати, для этой стойки каяба указывает бОльшую жесткость на сжатие (+180% от оригинала), и на растяжение (+150% от оригинала), и особо рекомендует на усиленную подвеску и плохие дороги.
Подсчет разницы жесткости я производил сравнением площади сечения прутка. Учитывая схожий профиль, кол-во витков и т.д. у сравниваемых  пружин - остальными параметрами можно пренебречь.
Учитывая, что задние сиденья находятся до задней оси, - в салон вы можете посадить более тяжелого человека, нежели расчетная добавка к грузоподъемности (часть его веса попадет на переднюю подвеску) Потому, гнаться за 80-100 кг увеличения грузоподъемности - не стоит.
Насколько увеличится клиренс - сказать сложно. можете сзади приподнять авто вручную  (думаю, более 50кг поднять будет сложно). - тогда увидите насколько выше станет авто при варианте "1".

PPS: я выбрал вариант "3". т.к. позади задней оси у меня баллон с пропаном (+25кг сам баллон +22кг газ, когда полный), но бак с бензином всегда наполнен на 10 литров из 60 (7,7кг из 47кг). В сухом остатке ("+" пружины, "-"газ, "+" бензин, с учетом расположения баков относительно задней оси) я увеличил грузоподъемность приблизительно на 50 кг.  Если убрать баллон с газом -то на 80 кг (80+275 паспортных = 355 кг = почти как у королл/авенсисов и прочих выпущенных для России/Ирландии/Турции/Словении)

фото пока нет, т.к. пружины "в пути", чашки от авенсиса - в поиске.

Буду рад здоровой критике моей "выкладки",
и еще более - если этот пост кому-то поможет.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ALEHANDRO от 12 Ноября 2010, 04:35:14
Респект за проделаный анализ рынка пружин и стоек. Но я для себя делал обычными прставками polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ с учетом что зад уже подпросевший не считаю что изменил геометрию. И это менее затратный вариант и результат радует по сравнению с одноклассниками. Тоже самое проделал с авто жены функарго не ведовый 1.5 1999г. с авто отца ипсум не ведовый 2.4 2006г. Sка обвесы. Ну и с аллионом 1.8 не wd 2002г. почти три года полет нормальный данный авто продан.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 12 Ноября 2010, 11:15:03
против проставок есть факты:
-в форумах описаны случаи проблем на ТО,т.к. проставки видно ("внесение изменений в конструкцию"...)
- проставки между чашкой и кузовом не добавят жесткость/грузоподъемность, а добавят лишь клиренс.( если "пробивает" до отбойников - то и будет пробивать).  А эта тема как раз про увеличение грузоподъемности, а не про клиренс (последний тоже увеличится, но первостепенная задача стоит другая)
- есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Но , опять же, только до стандартных параметров. А если пружины НЕ просели, или вы выберете очень высокую проставку - то такой проставкой (во время работы амортизатора на отбой) вы будете "вырывать" шток.  К тому же, удачного варианта таких проставок (размеры, жесткость материала) для наших пружин  я не встречал.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ALEHANDRO от 13 Ноября 2010, 05:02:24
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят.
На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет.
Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят.
Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 13 Ноября 2010, 10:46:57
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят.
На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет.
Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят.
Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.
Не соглашусь с вами, клиренс увеличится но на пустой машине стойки будут работать на износ и со временем их вырвет, появится большая парусноть, жёсткость от проставок не увеличится совсем, как садилось авто до отбойников так и будет,пружины то свою былую упругость не получат, а бюджетности тут не какой, потом только на стойки попадалово, в бедные 90 годы сам пробовал на двух авто да и друзья и знакомые, но потом все пришли к единому мнению что спасёт только замена пружин,Так что как не крути, а Андрей прав
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 13 Ноября 2010, 11:02:42
есть другой вариант проставок - непосредственно над или под пружиной. Вот они добавят и жесткость и клиренс если пружины просели. Вот такие и стоят.
На трех машинах ни чего ни где не бьет и не рвет.
Про то чтоб на ТО завернули не слышал. Кукурузников лифтованых может и заварачивают ониже не проставочки ставят.
Я ни чего против твоего решения проблемы не имею я написал альтернативу которая более бюджетней.

мне кажется, мы не поняли друг друга
ты пишешь про такие? http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=polimer-nsk.ru%2Fstatic%2Fprices%2FPROSTAVKI%2F&img_url=www.priusforum.ru%2Fforums%2Fuploads%2Fpost-17-1250671716.jpg&spsite=www.priusforum.ru&p=0
вот они как раз жесткость не добавляют.

а если  про такие [attachimg=1] - то все верно, увеличат жесткость. Но насколько - это вопрос. Или жесткость восстановишь только лишь до состояния новых пружин, а если больше- то уже "перебор", что плохо для амортизатора. Опять же - все это ИМХО.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: -Patrick- от 25 Ноября 2010, 06:00:35
А разве вес и плотность металла пружины не нужно учитывать?И зачем это надо?Премка же не цементовозка
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Ноября 2010, 09:43:41
можно и учесть, но как? есть доступные методы?
полагаю, многие производители делают пружины из одного "сорта" стали. Если пружины "стандарт" (т.е. аналоги оригинала) полностью соответствуют по всем размерам оригиналу, то, видимо, плотность металла и вес тоже окажутся аналогичными.
Далее.. если делают усиленные пружины, (толщина прутка больше, а все остальные размеры - те же) то какова вероятность другой плотности металла?
я думаю - что ничтожна. Потому также пренебрегаю.

Есть еще косвенный метод сравнения пружин: сравнить вес и заявленную грузоподъемность (т.е. разницу максимального допустимого и "сухого" веса) нашего авто и вес Спасио, Авенсиса. И тоже все сходится - чем больше грузоподъемность - тем толще пруток.

Кстати, если быть точным, то обычно усиленные пружины на 5-7 % короче (в ненагруженном состоянии, по длине=высоте), чем неусиленные пружины.
и еще: при сравнении пружин можно обратить внимание на клиренс сравниваемых авто и высоту посадки нижней чашки на амортизаторе.  Посадка чашки у аллиона-спасио-авенсиса практически на одной высоте. А клиренс у авенсиса меньше. Причина - более короткий ход амортизатора. Сравнивал.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Июня 2011, 14:33:15
Ну, наконец-то!  :dance: УРРА!!! :yahoo:
методика в первом посте, "вариант 3"

взял б/у стойку авенсиса, снял чашку(она не приварена - снимается легким постукиванием молотком, положил эту чашку поверх родной чашки (на стойку аллиона. без авенсисовской чашки нельзя, т.к. нижний внутренний диаметр пружины от авенсиса - больше на 8 мм), вместо родной пружины поставил пружину от авенсиса, все собрали. Кстати, стойка от авенсиса нам не подходит - шток короче на 4-5см, ход короче на 2 см.
на фото: в багажнике газовый баллон (22кг+ 17кг газа), "банан" (докатка), 12 литров бензина в бензобаке.
 
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Михаил-Тойота от 26 Июня 2011, 09:25:27
Андрей;У тебя диски на 15?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Diagnose от 26 Июня 2011, 23:41:18
Интересные данные в первом посту! :good: Как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке? Ведь помимо жесткости, грузоподьёмности, клиренс задней оси увеличился немало!?
Тоже посматриваю на свои пружины, но вариант с проставками смущал, а вот установка чуток других пружин(без фанатизма) - интересен, т.к. переодически мотаюсь по трассе и чуток пригружаю авто своими вещами. :blush:
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 27 Июня 2011, 14:29:17
Михаил, диски на 15".
- "как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке, клиренс задней оси увеличился немало!?" - изменений не заметил. Клиренс вырос немного - точно не замерял.  Если убрать баллон пропана, то "зад" был бы на 1-2 см выше. у меня увеличился зазор от оси до крыла на 4 см (-1 - 2см газ), итого +2или+3см-  думаю, это не критично. 
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Михаил-Тойота от 27 Июня 2011, 14:46:33
Михаил, диски на 15".
- "как изменилось поведение/управление авто на дороге при той-же средней загрузке, клиренс задней оси увеличился немало!?" - изменений не заметил. Клиренс вырос немного - точно не замерял.  Если убрать баллон пропана, то "зад" был бы на 1-2 см выше. у меня увеличился зазор от оси до крыла на 4 см (-1 - 2см газ), итого +2или+3см-  думаю, это не критично. 
Ясно,хочу просто у себя ради интереса замерить.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 30 Июня 2011, 20:56:19
клиренс.. он ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ! :wacko1:
заявлено заводом 165мм. проехал над банкой 180мм не задев!
замерял немного нечестно - авто на маленьком уклоне в сторону морды.(возможно, задок чуть-чуть приподняло, а морду чуть опустило)
спереди, под "лыжей" - так и есть, 165мм. рядом с лыжей - 180мм.
сзади под редуктором - 200 или более. под изгибом выхлопной -чуть более 180мм
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Jano от 05 Июля 2011, 20:00:16
landy не подскажешь, что за пружины OBK c4t-38132h? спасибо
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 05 Июля 2011, 21:25:21
вопрос не по теме, ответил в личку
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Deyatel от 24 Июня 2012, 05:49:02
Андрей, а почему ты не поменял чашку, а установил поверх старой, внутренний диаметр не подходит?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 25 Июня 2012, 08:20:45
да. на 10мм у авенсисовской пружины нижний диаметр больше
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Deyatel от 27 Июня 2012, 14:00:17
я имею ввиду, почему не ЗАМЕНИЛ, а ставил поверх старой?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 04 Июля 2012, 17:56:05
авиковская стойка имеет более короткий ход.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: landy от 09 Августа 2013, 19:10:34
упс.. наверно не так понял вопрос.. авиковский аморт толще. чашка от авика имеет больший внутренний диаметр. да и 3мм (толщина чашки) не критично приподняли машину.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ScaM от 04 Октября 2013, 05:11:02
Приветствую!
А мне тут посоветовали поставить на зад стойки от Висты ардео, как думаете?
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 03 Ноября 2013, 04:37:15
Немного поздно, но отвечу: у меня стоят сзади от висты sv50, я очень доволен!
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ScaM от 06 Ноября 2013, 09:47:03
Не жёстко? Спасибо за ответ  :good:
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 08 Ноября 2013, 03:21:30
Не жёстко? Спасибо за ответ  :good:
Даже мягче чем родные были. Ставил всборе стойка KYB+пружина.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: ribak-62 от 23 Июля 2014, 06:47:32
А зачем вообще этот колхоз городить. Если хочешь машину повыше, купи крузак мостовой и городи из него чего душе угодно.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 23 Июля 2014, 13:45:31
А зачем вообще этот колхоз городить. Если хочешь машину повыше, купи крузак мостовой и городи из него чего душе угодно.
Наверное читаете невнимательно? Требовалось не поднять авто, а излечить просадку, чего Андрей и добился
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 15 Сентября 2016, 18:16:17
предыстория и тех моменты:
1)ИМХО любые проставки - зло, т.к. меняют геометрию узлов подвески. То же касается использования чужих аммортизаторов с поднятой чашкой (местом посадки пружины).
2)для каждого авто производитель просчитывает жесткость кузова, потому слишком жесткие пружины приведут к уменьшению жесткости кузова
3)чтоб избежать последствия п.1 - меняем лишь пружины, выбрав подобные по длине! и посадочным диаметрам. Чтоб избежать последствий п.2 - выбирая пружины толще, делаем это в разумных пределах.

Как искал:
что имеем на 245 кузове: пружины 320мм высотой, 12,3мм пруток, 110мм верхний наружный диаметр, 79мм- нижний наружный диаметр. форма - цилиндр, сужающийся к низу, приблизительно 7 витков.Вес задней оси снаряженного авто- 540кг.
ищем аналоги:
верхняя часть пружины -смотрим применяемость верхней опоры нашей стойки: находим авенсис 250 кузов, сиента, королла (ранкс, филдер, аллекс, спасио.. 120-122-124 кузова) и проч.
по нижнему диаметру пружины - список уже меньше -  короллы120-124 кузова(в т.ч. спасио)  и сиента. (у авенсиса нижний диаметр больше на 9-10мм)
так как у всех 5-и местных королл пружины тоньше, то они нам не нужны. (один вариант - усиленная пружина OBK  на 124 короллу 4wd - диаметр прутка 12,5мм = то есть  почти то же что у нас. Оно надо?)
остается 4wd Spacio, (сиенту не проверял)  и авенсис, но у последнего больше нижний диаметр аж на 9-10мм!

Итак:
вариант 1: просчитываем жесткость. у 4wd Spacio "родная" пружина 305мм длиной и 13мм пруток. То есть, получим  жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 10% (+55кг). можно купить ее или аналог - OBK c4t-13112.
вариант 2:  для Spacio есть усиленная пружина OBK c4t-13112hd. толщина 13,5мм. т.е. жесткость=грузоподъемность задней оси больше нашей на 20% (+110кг). Имхо - вариант рискОвый, т.к. кузов нашего авто и так "загружен" задним приводом, и завод тойота не выпускает усиленных пружин на наш кузов. А OBK при выпуске усиленных пружин добавляет лишь 0,5мм к толщине прутка обычной пружины. (а здесь имеем 13,5-12,3=1,2мм добавки)

вариант 3: пружина Авенсис 250 кузов. Пружин для авенсиса много (4 варианта стандартных +4 усиленных (еще есть для Японии- они потоньше), смотрим размеры в каталоге Lesjoforse благо они указывают многие параметры пружин: длину, толщину.., находим пружину 320мм длина, 13,25мм пруток, код оригинала 48231-05450, код самого дешевого заменителя - 64027 (Kilen) . Эта пружина даст +80кг к грузоподъемности "зада" нашего авто.
Решить вопрос с бОльшим нижним диаметром пружины можно так: взять стойку от авенсиса, отпилить посадочную чашку, и положить ее сверху на чашку нашей стойки.
Просто взять и поставить амортизатор от авенсиса - не желательно, т.к. уменьшим клиренс. (у них ход штока короче)


PS: к вопросу о соответствии настройки жесткости наших амортизаторов и более жестких  пружин:
производитель Kayaba для рынка Японии выпускает всего одну стойку на несколько авто ее код - NSF9126Z: (ставится на наш 4wd, королла 4wd, spacio 4wd) То есть, пружины с прутком от 12,0 до 13,5 ставить можно. Кстати, для этой стойки каяба указывает бОльшую жесткость на сжатие (+180% от оригинала), и на растяжение (+150% от оригинала), и особо рекомендует на усиленную подвеску и плохие дороги.
Подсчет разницы жесткости я производил сравнением площади сечения прутка. Учитывая схожий профиль, кол-во витков и т.д. у сравниваемых  пружин - остальными параметрами можно пренебречь.
Учитывая, что задние сиденья находятся до задней оси, - в салон вы можете посадить более тяжелого человека, нежели расчетная добавка к грузоподъемности (часть его веса попадет на переднюю подвеску) Потому, гнаться за 80-100 кг увеличения грузоподъемности - не стоит.
Насколько увеличится клиренс - сказать сложно. можете сзади приподнять авто вручную  (думаю, более 50кг поднять будет сложно). - тогда увидите насколько выше станет авто при варианте "1".

PPS: я выбрал вариант "3". т.к. позади задней оси у меня баллон с пропаном (+25кг сам баллон +22кг газ, когда полный), но бак с бензином всегда наполнен на 10 литров из 60 (7,7кг из 47кг). В сухом остатке ("+" пружины, "-"газ, "+" бензин, с учетом расположения баков относительно задней оси) я увеличил грузоподъемность приблизительно на 50 кг.  Если убрать баллон с газом -то на 80 кг (80+275 паспортных = 355 кг = почти как у королл/авенсисов и прочих выпущенных для России/Ирландии/Турции/Словении)

фото пока нет, т.к. пружины "в пути", чашки от авенсиса - в поиске.

Буду рад здоровой критике моей "выкладки",
и еще более - если этот пост кому-то поможет.


Прочитав всё это сделал вывод, ПОСТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA ОТ КАЛДИНА AZ 240-241 ПРУЖИНЫ  Kayaba RI6502 И ПОЛУЧИЛ ПОДВЕСКУ ДЛЯ РОССИИ. Проехал 1000 км всё просто супер всем спасибо!
 
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 15 Сентября 2016, 21:23:03
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 16 Сентября 2016, 06:19:04
кайаба и не табуретка? только честно. тоже мозг насилую - как сделать повыше, не потеряв в мягкости

Такие пружины тебе не пойдут так как у тебя 2wd. Но у меня была OPA на ней стояли пружины с 4wd оригиналы без всяких проставок немного погрубее. И ещё ошибся кузовом Caldina  AZT 241, 246.  240 - ALLION
Про табуретку, поставил  амортизатор газовый задний Excel-G 349182 они мягкие как TOKIKO и хорошо сдерживают машину с 4 мя посажирами у них труба на 45мм а наши 38 или 39мм.
Пружины можно поставить на 4wd   Suplex 35404 с авенсиса 
Толщина [мм]   13,15
Длина [мм]   318
Наружный диаметр 2 [мм]   111
Вес [кг]   2,48

Я поставил вот такие
Вес [кг]   2,43
Толщина  [мм]   13,25
Внешний диаметр [мм]   111
Длина [мм]   318

По грубости машина стала как Corolla 2008г.в в 150 кузове на родной подвеске.

 ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ  НЕ ПОДОЙДУТ НА  2WD  ALLION - PREMIO!!!
    KAYABA   RI6502      Пружина ходовой части - 959.00 р
    KAYABA   349182      Амортизатор газовый задний Excel-G 349182  -  2 411.00 р

Покупка своих обошлась бы-
KAYABA 341336  амортизатор задний газовый!\ Toyota Premio/ Allion Zzt245 4WD -   4 872.00 р.
OBK  C4T27362    ПРУЖИНА OBK -   1 208.00 р.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 16 Сентября 2016, 07:26:46
почему не подойдут. вот Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Premio
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 20 Сентября 2016, 16:34:20
почему не подойдут. вот Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Premio

Я не зря написал про Opa, родные с 245 кузова тебе пойдут но с авика - будет слишком грубо потому-что задние наши подвески 2wd и 4wd разные а у калды с 2002-2007г.в  2wd и 4wd и авенсиса с 2003-2008г.в 2wd и 4wd одинаковые. Если говорить про наши амортизаторы то на 2wd чашка под пружину на много выше и посадочное место сайлентблока намного толще, а Allion 4wd, Premio 4wd - ZZT 245, Caldina  AZT 241-246, ZZT-241 одинаковы по всем размерам, у последних труба толще и работают в две стороны.
Выше говорили про проставки под пружины, подходят с ВАЗ 2108 задние, два вида пробовал их эффект есть если ездить с 1 или 1.5 пассажирами а не с 4  в среднем по 75кг.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 20 Сентября 2016, 18:59:25
спорить не буду, потому как пока не ставил. Пружины заказал. OBK  C4T27362
Как приедут - поставлю, ну и запилю маленький отчет. А там посмотрим. Не понравится - поставлю обратно
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 20 Сентября 2016, 19:06:34
Я не зря написал про Opa, родные с 245 кузова тебе пойдут но с авика - будет слишком грубо потому-что задние наши подвески 2wd и 4wd разные а у калды с 2002-2007г.в  2wd и 4wd и авенсиса с 2003-2008г.в 2wd и 4wd одинаковые. Если говорить про наши амортизаторы то на 2wd чашка под пружину на много выше и посадочное место сайлентблока намного толще, а Allion 4wd, Premio 4wd - ZZT 245, Caldina  AZT 241-246, ZZT-241 одинаковы по всем размерам, у последних труба толще и работают в две стороны.
Выше говорили про проставки под пружины, подходят с ВАЗ 2108 задние, два вида пробовал их эффект есть если ездить с 1 или 1.5 пассажирами а не с 4  в среднем по 75кг.
Много кто ставил на моно от ВД задние пружины. Просадка уходит и встают они идеально в посадочные места. Разница у них в высоте и толщине витков пружины. У ВД пружина чуть ниже и толще в витках
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Di-[man] от 20 Сентября 2016, 20:43:03
  У ВД пружина чуть ниже и толще в витках
сколько смотрел фоток - везде вд-овая пружина, да толщина прутка больше. А вот по высоте - выше на пару см от стоковой или даже от OBK для 2wd.
Может я не то смотрел конечно, но ...
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 20 Сентября 2016, 20:47:55
сколько смотрел фоток - везде вд-овая пружина, да толщина прутка больше. А вот по высоте - выше на пару см от стоковой или даже от OBK для 2wd.
Может я не то смотрел конечно, но ...
В этой теме есть её размер. Ну и спорили тут помните про то что без стяжек поставил себе пружину вместо своей. В той теме по моему даже есть фотки двух пружин рядом
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: IVAN. от 22 Сентября 2016, 06:38:41
спорить не буду, потому как пока не ставил. Пружины заказал. OBK  C4T27362
Как приедут - поставлю, ну и запилю маленький отчет. А там посмотрим. Не понравится - поставлю обратно
Это хороший аналог ZZT 245 будет всё ок, если есть азот в твоих амортизаторах когда его нету шток легко утопает а обратно вытягивается очень трудно, вот эта первая причина пробития и незначительной просадки. Если поставить  на родные амортизаторы   ZZT 245 пружины с ардэо вд  пробивать не будет и амортизатор работать тоже не будет он слаб для неё.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: .............. от 22 Сентября 2016, 21:56:08
Это хороший аналог ZZT 245 будет всё ок, если есть азот в твоих амортизаторах когда его нету шток легко утопает а обратно вытягивается очень трудно, вот эта первая причина пробития и незначительной просадки. Если поставить  на родные амортизаторы   ZZT 245 пружины с ардэо вд  пробивать не будет и амортизатор работать тоже не будет он слаб для неё.
Вы тему соответствующую почитайте. Всё прекрасно работает у всех кто так сделал.А это 70 процентов владельцев моно приводных 240 кузовов. Ну а стойки есть масляные, газо- масляные и просто газовые
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок
Отправлено: landy от 26 Сентября 2016, 10:38:40

Прочитав всё это сделал вывод, ПОСТАВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA ОТ КАЛДИНА AZ 241-246 ПРУЖИНЫ  Kayaba RI6502 И ПОЛУЧИЛ ПОДВЕСКУ ДЛЯ РОССИИ. Проехал 1000 км всё просто супер всем спасибо!
 
Рад, что помогло) Сравнивали ли Вы длину штока у "родного амортизатора аллиона245 и калдины241-246? Какова разница?
 (шток амортизаторов Авенсиса короче чему у Аллиона на 4-5см, а у калдины?) 
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: don.paschko от 28 Сентября 2016, 14:35:02
Вчера перетрёс зад, поставил родные стойки (контракт) сам прокачал, заменил масло. Стояли с авенсиса.  landi писал (шток амортизаторов Авенсиса короче чему у Аллиона на 4-5см) он не короче, просто за счет того что внутри сверху стоит пружина гасящая так сказать удар когда стойка идет на вылет, шток не выходит как на родных полностью на 4-5см. Пружины оставил с авенсиса.
Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: bezumny от 11 Июля 2018, 17:47:20
Ребят , всем привет .Собственно авто - premio zzt245 2003 4wd . Закрадываются мысли о замене стоек с пружинами . С двумя сзади пассажирами ипапу ящиков пива в багажнике и двух человек спереди - ехал по шоссе и местами как лодка по волнам , несколько раз цеплял асфальт на неровностях , да и на лежащих  задняя часть авто аж до глушака наклоняется. Какие варианты по этому поводу ? Предполагаю что надо купить амортизаторы , пружины и отбойники , пыльники ,но какие ?
 

Название: Re: Поднимаем 4WD 245 кузов, добавляем грузоподъемность без проставок (есть решение)
Отправлено: Алексей105 от 11 Июля 2018, 18:23:49
Вот тут в теле ссылки (спасибо Di-man за нее) прокрутите до сообщения по времени 16-55, там сделано что то типа общественного рейтинга производителей запчастей

https://forums.drom.ru/toyota-minivans/t1151878025-p108.html