На форум Печать страницы - Роман эпопея о кондиционере

Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио

Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio => Эксплуатация (240 кузов) => Тема начата: sinus от 12 Июня 2010, 16:53:10

Название: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 16:53:10
Здравствуйте уважаемые  алионопремиоводы!
Блин, после покупки авто(ZZT240) обнаружил что пробит радиатор кондея. Обзвонил все конторы и кое как нашол в одной по цене 2500р, производства Тайвань. Потом оказалось что это радик от премио 2004г, и он никак не подойдет ко мне... Но меня успокоили сказали что закажут. И действительно через неделю пришел.Заменил все дела, поехал заряжать его. Чувак-заряжальщик после 20минутной возни сказал, что типа клапан в салоне под панелью прикипел, не получится заправить. Также добавил что можно попробовать поездить немного и через пару дней проверить, если холодный воздух пошел - значит клапан пробило.Ну поездил я денек, включил - холодок пошел. Поехал я снова к чуваку. его не оказалось, поехал к другим(кстати мне этих "других" все рекомендовали). Они заправили, пошел холодок но на максимуме скорости обдува как то слабо холодило. Ну они и говорят, типа седня холодно +14, а твой ЭБУ настроен на 18градусов, типа покатайся до жары, приедешь потом.Прошла неделя кондей работал более-менее нормально на 2 делениях обдува. Наступила жара +26, включают на максимум - чуть-чуть холодит. Поехал к этим кондейщикам. Они долго ума пытали пытали, 2 раза перезаряжали систему, результат - никакой, почему то кондей быстро выключается. Тут подошел видимо гуру. потрогал шланги отопителя и вынес вердикт - чтото с краном печки. Якобы кондей охлаждает а печка нагревает, и типа система сразу отрубает кондей.
  Подскажите ребята куда мне бежать? Слышал еще про расширительный клапан, что его можно както регулировать. Однако, imho,это не повлияет ни как на отключение кондея системой. Помогите советом!
Спасибо.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 12 Июня 2010, 17:10:05
Печка на кондей пвлиять не может, есть даже такое понятие просушка  салона, в общем долго объяснять.
Пусть твои горе заправщики проверят давление в системе до и после включения кондея, бывает что залипают клапана не под панелью а в самом компрессоре и отпишись
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 17:15:07
Ну они мне сказали что по "давке" всё окейно. Грешат на печку, вроде как там на полной работе кондея кран должен закрываться в отопителе и через радиатор печки не должна циркулировать охл жидкостью
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 12 Июня 2010, 17:21:30
Такое на японских машинах из области фантастики, но один шанс на сто миллионов, возможно
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: rabbit от 12 Июня 2010, 17:36:30
могу предположить, интересный радиатор кондея за такую цену ??? :( что-то не того...
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 17:43:34
Дорого? А кто нибуть видел этот самый клапан, который спрятан гдето в салоне, по панелью приборов?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: rabbit от 12 Июня 2010, 17:51:34
Дорого? А кто нибуть видел этот самый клапан, который спрятан гдето в салоне, по панелью приборов?
радиатор кондея менее 4500 - уже спорно... печка тут не причем (имхо, заранее сорри)  :hi:
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 12 Июня 2010, 17:55:45
Дорого? А кто нибуть видел этот самый клапан, который спрятан гдето в салоне, по панелью приборов?
Там не клапан, а типа регулятора теплее-холоднее, где конкретно не знаю.
Но еще возможно у тебя система засрана, если кондей врубали с дырой в радиаторе, то могло натянуть туда .амна
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 18:01:21
Дорого? А кто нибуть видел этот самый клапан, который спрятан гдето в салоне, по панелью приборов?
радиатор кондея менее 4500 - уже спорно... печка тут не причем (имхо, заранее сорри)  :hi:
В китае 1000р стоит. Люди ставят пока никто не жаловался. Пару знакомых привозили ставили.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 19:05:37
Дорого? А кто нибуть видел этот самый клапан, который спрятан гдето в салоне, по панелью приборов?
Там не клапан, а типа регулятора теплее-холоднее, где конкретно не знаю.
Но еще возможно у тебя система засрана, если кондей врубали с дырой в радиаторе, то могло натянуть туда .амна
В мануале по машине ничего не сказано об этом регуляторе. Инфа точная? Если да буду разбирать.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 12 Июня 2010, 19:07:00
нафига оно тебе нужно, ты откуда сам?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 19:13:10
нафига оно тебе нужно, ты откуда сам?
Да как нафига... Просто бабла вложил 4000тр а результат нет... Надо добивать...
from Забайкалье
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 12 Июня 2010, 19:15:29
нафига оно тебе нужно, ты откуда сам?
Да как нафига... Просто бабла вложил 4000тр а результат нет... Надо добивать...
from Забайкалье
Сначала причину нужно установить, не надо кидаться от одного к другому, может еще к каким мастерам сгонять.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 19:21:16
Да мля, никто толком не говорит ничего в сервисах, типа разбирать смотреть надо... Отдаш им они нах разберут, куча лишних частей останется, кондей заработает зато другая функция пропадет. Да еще бабла не меряно снимут(хотя там пустяковая проблема наверное). Так уже было при монтаже сигналки. Радио пропадать стало и бренчать в панели. Разобрал панель вынул голову, там шлейф суки не доткнули, половину болтов не докрутили. Пришлось косяки за ними все подбирать.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 12 Июня 2010, 19:23:28
Большинство сервисов работает в поточном режиме(поменял, постучал взял бабки), и большинство из них рукожопые. Есть печальный опыт обращения в сервисы, по первой и по второй машине(калдина и корона премио) Доверяю только шиномонтажкам.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: rabbit от 12 Июня 2010, 19:29:17
Да мля, никто толком не говорит ничего в сервисах, типа разбирать смотреть надо... Отдаш им они нах разберут, куча лишних частей останется, кондей заработает зато другая функция пропадет. Да еще бабла не меряно снимут(хотя там пустяковая проблема наверное). Так уже было при монтаже сигналки. Радио пропадать стало и бренчать в панели. Разобрал панель вынул голову, там шлейф суки не доткнули, половину болтов не докрутили. Пришлось косяки за ними все подбирать.
мда, вот у вас в забайкалье сервис мены :( ну разбирайте тогда вместе с ними, чтоб не накосячили чего, но в печке проблем по электрике кроме откр/закр заслонки у народа больше не было... про регулятор не было проблем ещё... ???
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 13 Июня 2010, 05:13:28
А вобще кто нибудь видел этот призрачный Регулятор?! Или это домыслы и слухи?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 05:32:39
Он есть, но внем дело или нет ты и сам не знаешь, поэтому зачем разбирать всю панель чтобы до него добратся и просто на него посмотреть???
Где точно он стоит на нашей модели я не знаю, но на короне премио до него геморойно было добратся, мне хотели добавить холода немного, слабовато холодила.
 
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 13 Июня 2010, 05:44:29
Да нет у нас кранов печки. Это прошлый век. У нас всё заслонками регулируется.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Mихаил от 13 Июня 2010, 05:49:26
Забайкалье,а конкретнее ? Какой город ?
Процесс заправки айркона после замены радиатора - сложный технологический процесс.
1.ваккумирование и устранение утечек
2.осушка системы
3.заливка спецмасла для компрессора (около 80-120 грамм)
4.зарядка хладагента
5.регулировка давления в контурах
6.опрессовка
Это фсе делаеццо на спецустановке,а не с помощью баллона с фреоном.
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.

 >:D
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 05:55:43
Забайкалье,а конкретнее ? Какой город ?
Процесс заправки айркона после замены радиатора - сложный технологический процесс.
1.ваккумирование и устранение утечек
2.осушка системы
3.заливка спецмасла для компрессора (около 80-120 грамм)
4.зарядка хладагента
5.регулировка давления в контурах
6.опрессовка
Это фсе делаеццо на спецустановке,а не с помощью баллона с фреоном.
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.

 >:D
Почему не фреон? У меня 134 фреон закачен.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 13 Июня 2010, 07:04:25
Забайкалье,а конкретнее ? Какой город ?
Процесс заправки айркона после замены радиатора - сложный технологический процесс.
1.ваккумирование и устранение утечек
2.осушка системы
3.заливка спецмасла для компрессора (около 80-120 грамм)
4.зарядка хладагента
5.регулировка давления в контурах
6.опрессовка
Это фсе делаеццо на спецустановке,а не с помощью баллона с фреоном.
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.

 >:D
Почему не фреон? У меня 134 фреон закачен.
Всё имеено так и делали.
Зачем менять? Утечек нет в принципе н работает. Только слабее чем положено.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: DisBat от 13 Июня 2010, 07:29:45
у меня тоже как то слабее стал дуть кондер что нужно делать?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Строгий от 13 Июня 2010, 07:38:54
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 07:45:17
у меня тоже как то слабее стал дуть кондер что нужно делать?
В городе, при езде от перекреска к перекрестку, эффект от работы кондея с жаркую погоду меньше, чем при езде по трасе, лучше охлаждается радиатор, естественно на скорости, а не в пробке "под Ельцом"
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 07:49:06
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:
5+
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Mихаил от 13 Июня 2010, 10:29:27
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Mихаил от 13 Июня 2010, 10:31:47
у меня айркон отлично холодит,без разницы в пробках/по трассе.
замерзаю.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: МОРОЗ от 13 Июня 2010, 10:40:52
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
  r134a не фреон ?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 13 Июня 2010, 11:21:46
r134a не фреон ?

Фреон.

Виды фреонов
Наиболее распространены следующие соединения:

трихлорфторметан (tкип 23,8 °C) — Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11
дифтордихлорметан (tкип — 29,8 °C) — Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12
трифторхлорметан (tкип — 81,5 °C) — Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13
тетрафторметан (tкип — 128 °C) — Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14
тетрафторэтан (tкип — 26,3 °C) — Фреон R 134а, Фреон-134а, Хладон-134а
хлордифторметан (tкип — 40,8 °C) — Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22
хлорофторокарбонат (tкип — 51,4 °C) — Фреон R407С, Фреон-R410A, Хладон-R410A
изобутан (tкип -11,73 °C) — Фреон R600a
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Mихаил от 13 Июня 2010, 12:14:40
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
  r134a не фреон ?

фреон-это обобщающее название хладагентов.r134a не содержит хлора.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: МОРОЗ от 13 Июня 2010, 12:21:08
И кстати,хладоагент у нас-отнюдь не фреон.
Если тебе его закачали - фсе,меняй айркон целиком.
 >:D
Фреон - общее название газов используемых в качестве хладагентов. Существует более 40 видов фреонов.   :yes:
Если находите смелость давать такие советы - почитайте литературу, чтоб знать элементарное...  :hi:

а что неправильно ?
компрессору будет не сладко,масло у нас полиэфирное,рассчитанное на r134a,а не на r12.
в случае закачки фреона r12,нужно поменять масло в компрессоре.
  r134a не фреон ?

фреон-это обобщающее название хладагентов.r134a не содержит хлора.
Да я то знаю  ;)
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 13 Июня 2010, 12:42:30
Нда... Подобное я гдето видел на холодильник.инфо чтоле....
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 13 Июня 2010, 12:47:56
Нет там никакого клапано. Стоит перед испарителем терморегулирующий вентиль. А табе заправляют неправильно. Или хладагент не тот заливают.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 13 Июня 2010, 12:51:57
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 13 Июня 2010, 13:06:40
Нет там никакого клапано. Стоит перед испарителем терморегулирующий вентиль. А табе заправляют неправильно. Или хладагент не тот заливают.
Ну  этих заправщиков посоветовали те кто не раз заправлял там. Всё нормально. То есть получается там точно нет ничего что можно было руками регулировать?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Строгий от 13 Июня 2010, 13:08:01
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.
тааак, какие еще версии будут?  :'(
Вывод один: бесплатные советы, перед их применением на собственном авто, нужно разделить минимум на 17.  :hi:
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Mихаил от 13 Июня 2010, 13:09:19
в айрконе нет регулировок.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 13 Июня 2010, 13:57:27
В 134 масло- синтетика. В 12-минералка.
тааак, какие еще версии будут?  :'(
Вывод один: бесплатные советы, перед их применением на собственном авто, нужно разделить минимум на 17.  :hi:
    Я на работе холодильниками занимаюсь.  А регулировать там действительно нечего. Вентиль отрегулирован заводом так, чтобы хладагентом заполнялся весь испаритель. Не больше, не меньше. Величиной холода заведует длительность работы компрессора.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 13 Июня 2010, 14:48:24
Величиной холода заведует длительность работы компрессора.

Во кстати, немного не в тему. У кого какая длительность работы компрессора? У меня очень мало, секунд 10-15. Потом "холостой ход" секунд 10-15 и снова компрессор 10-15сек. Чувствую что то не так...
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 15:09:14
у меня айркон отлично холодит,без разницы в пробках/по трассе.
замерзаю.
Я говорю что на трассе эффективнее холодит, сам подтвердил что замерзаешь
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 13 Июня 2010, 17:26:14
Величиной холода заведует длительность работы компрессора.

Во кстати, немного не в тему. У кого какая длительность работы компрессора? У меня очень мало, секунд 10-15. Потом "холостой ход" секунд 10-15 и снова компрессор 10-15сек. Чувствую что то не так...

Холод идет?  Нет? Дозаправь грамм 100. Вообще считается, что в авто раз в три года дозаправлять хладагент - норма. Подвижные детали, так сказать. Это не считая, что в межсезонье нужно включать его, дабы смазать маслом все прокладки резиновые, которые усыхают. Естественно, не при минусовой темп. Когда датчик не дает ему включатся.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 17:31:53
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 13 Июня 2010, 17:38:09
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая
Фильтр новый.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 13 Июня 2010, 17:41:07
А филтр салонный менял? Может у тебя тяга слабая
Фильтр новый.
Ну я тебе пожелаю всетаки найти хорошего спеца и решить эту проблему, плохо в жару без кондея
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: rabbit от 13 Июня 2010, 18:36:59
сколько людей, столько мнений... на другое СТО запрвлять кондей наверно ;)
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 13 Июня 2010, 18:37:58
Холод идет?  Нет? Дозаправь грамм 100.

В данный момент уже нет, надо бы дозаправить НО и прошлым летом он так часто включался выключался хотя и холодил исправно. Сколько по времени примерно у тебя компрессор работает и сколько не работает?

Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 13 Июня 2010, 20:14:25
Холод идет?  Нет? Дозаправь грамм 100.

В данный момент уже нет, надо бы дозаправить НО и прошлым летом он так часто включался выключался хотя и холодил исправно. Сколько по времени примерно у тебя компрессор работает и сколько не работает?       Не мути. Работает? Не мешай. Работа холодильника ( хладагента) зависит и от давления, охлаждения...... Да кучу параметров можно привести. Вот щас компрессор молотит 5 сутки. Охлаждение водой. Вода теплая идет. Это типа открой дверь у холодильника.


Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 14 Июня 2010, 05:00:34
Не мути. Работает? Не мешай.

Да я и не лезу туда просто на других тойотах постарше годом выпуска компрессор работал как то подольше и неодинаковое время, зависело от жары, а здесь как по секундомеру 15с работает 15с отдыхает. Странно.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 14 Июня 2010, 05:17:08
Там R 12 на старых.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 14 Июня 2010, 06:10:17
Кстати, сейчас провел диагностику системы кондиционирования и отопления.(Нажать одновременно Auto и F/R потом повернуть ключ зажигания на положение ACC). Индикаторы на панели климата тупо мигают и не выдают кодов. Ждал правда недолго, пару минут. Кто нибудь проводил такую диагностику? Как там должно быть ?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: МОРОЗ от 14 Июня 2010, 06:39:20
ошибки климата
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 14 Июня 2010, 06:44:29
ошибки климата
Спастбо за ссылку нот ам тот же самы вопрос, и никто на него не ответил. Тыкания в мануал. Мануал есть, но в нем не написано сколько часов или дней пялится на мигание жк панели климата. Может кто проводил тест он начала до конца....
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: МОРОЗ от 14 Июня 2010, 06:55:32
У меня почти сразу выдала код 23 и 21.Мигала недолго.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 14 Июня 2010, 06:58:01
У меня почти сразу выдала код 23 и 21.Мигала недолго.
Получается у тебя не исправен датчик выключателя по давлению?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: МОРОЗ от 14 Июня 2010, 07:22:33
Да все нормально работает  :pardon:
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 14 Июня 2010, 07:36:46
Наверное у меня глючит блок управления кондеем.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 15:50:22
Реанимирую тему. Заметил одну особенность - когда работает кондей, степень охлажденности воздуха с дырок уменьшается скачками - самый холодный воздух идет  самого левого отверстия, потом чуть теплее с отверстия слева от панели радио, потом справа от панели радио еще теплей, и теплый воздух с самого правого отверстия(при режиме обдува с панели). Посмотрев мурзилку предположил, что расширительный клапан раньше времени пропускает газ( тоесть пружинка ослабла возможно в клапане), поэтому испаритель полностью не заполняется жидкостью. На выходных хочу подтянуть клапан. Говорят там есть крутилка которую можно крутить шестигранником. Как сделаю обязательно отпишусь, господа таётоводы! Если есть пожелания/предупреждения/остережения/отговорки - пишите, буду благодарен!
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 16:21:17
А если просто предположить, что хладона мало?  Клапан твой ,( называется терморегулирующий вентиль), на наших холодильниках имеет номальную пружину, которая не может, как ты пишешь, ослабнуть. Расчитан на заполнением фреона всего испарителя. И если ты собрался его крутить, то надо знать , как крутить. Там все наоборот. По крайней мере у нас так. И не думаю, что система кондиционирования и охлаждения в Япии чем то отличается от нашей.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 16:31:51
А если просто предположить, что хладона мало?  Клапан твой ,( называется терморегулирующий вентиль), на наших холодильниках имеет номальную пружину, которая не может, как ты пишешь, ослабнуть. Расчитан на заполнением фреона всего испарителя. И если ты собрался его крутить, то надо знать , как крутить. Там все наоборот. По крайней мере у нас так. И не думаю, что система кондиционирования и охлаждения в Япии чем то отличается от нашей.
Я гдето писал выше, что заправщики 2 раза перезаправляли. 1 раз заправили, давка - в норме. Через неделю к ним приехал замерили давка в порядке. Не могли они понять в чем дело и опятьть газ выпустили и запаравили. Результат никакого.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 17:13:21
Слушай. Прочитал твой пост с начала. Ваакумирование делали перед заправкой? Делается для удаление влаги и воздуха. Это раз. Второе. Хочешь покрутить, покрути. Может действительно запал или засор какой. НО! Считай обороты винта, чтобы потом вернуть в стандартное положение. Крутить по часовой-увеличить наполнение. Оборота два сделай. Можешь на заведенном крутить. Стукни легонько по нему. Может струя хладона пробьет . Третье. Закачивали как?  Включаешь на полную кондер( при заведенном двиге естественно) и ждешь холод, который должен идти на максе. Так на глаз заправляют.  Признаки при замерзании и засоре вентиля- короткая по времени работа компрессора. Чего через засор просочилось, он быстро скачал и опять стоит ждет.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 17:24:21
Слушай. Прочитал твой пост с начала. Ваакумирование делали перед заправкой? Делается для удаление влаги и воздуха. Это раз. Второе. Хочешь покрутить, покрути. Может действительно запал или засор какой. НО! Считай обороты винта, чтобы потом вернуть в стандартное положение. Крутить по часовой-увеличить наполнение. Оборота два сделай. Можешь на заведенном крутить. Стукни легонько по нему. Может струя хладона пробьет . Третье. Закачивали как?  Включаешь на полную кондер( при заведенном двиге естественно) и ждешь холод, который должен идти на максе. Так на глаз заправляют.  Признаки при замерзании и засоре вентиля- короткая по времени работа компрессора. Чего через засор просочилось, он быстро скачал и опять стоит ждет.
Спасибо за совет! Вакуммирование делали - тоже 2 раза. Заправщики ориентировались только на показания приборов на шлангах, которыми цеплялись для заправки. Да и 2-х конторах делают тоже самое , и теми же самыми приборами(насос, шланги).
P.S. Ты сам видел, не обязательно именно в наших машинах, как выглядит этот самый клапан?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 17:47:31
Он стоит на трубке вверху которая входит в испаритель.  Сразу перед испарителем. Там другого нет ничего. Испаритель стоит первым, перед печкой. Если смотреть с передка авто. Че крутить должно быть павернуто вниз, к земле. И от вентиля должна отходить тонкая трубочка с небольшим набалдашником на конце, прикрученным к основной магистрально трубке.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 17:52:47
Он стоит на трубке вверху которая входит в испаритель.  Сразу перед испарителем. Там другого нет ничего. Испаритель стоит первым, перед печкой. Если смотреть с передка авто. Че крутить должно быть павернуто вниз, к земле. И от вентиля должна отходить тонкая трубочка с небольшим набалдашником на конце, прикрученным к основной магистрально трубке.
Судя по этому http://bp0.blogger.com/_Qo8MIBTXooY/R95ax1R5S2I/AAAAAAAAAL4/Ia2Jcpva2vI/s1600-h/42.jpg , кажись надо наоборот ослабить, чтобы больше жижи зашло.(по началу он у меня был вобщи заклинен в закрытом состоянии, потом пробило его). Может он недостаточно открывается в связи со всякой бякой на самом клапане.? Ку да крутить хз.
P.S. Машину не заведеш так как вся панель будет разобрана, клеммы скидывать буду.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 18:07:12
Блин, без слива хладогена, кажись не получится до клапана добраться... Судя по манулу.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 18:09:20
Пружиной 2 и клапаном на конце изменяешь оверстие 9. У нас резьба другая. Поэтому когда крутишь по часовой, наоборот его открываешь. Набери в поисковике терморегулирующий вентиль или найди холодильные системы. Он везде есть. А по рисунку вроде и крутить нечего.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 18:10:56
А через бардачок может просунуть руку да постучать по нему. Не получиться?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 18:16:23
нет. Там надо оцеплять вентилятор печки. По мануалу получается что клапан между блоком вентилятора и блоком отопителя.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 18:26:56
Пружиной 2 и клапаном на конце изменяешь оверстие 9. У нас резьба другая. Поэтому когда крутишь по часовой, наоборот его открываешь.
Мне кажется если по часовой закрутить, тоесть наоборот прижать клапан, то жижи меньше будет. Или у епонцев резьба обратная там?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 18:31:02
Так вентилятор вроде сразу за салонным фильтром стоит? Он то причем?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 18:45:35
http://www.technology-motors.ru/info5.htm   
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 18:46:59
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=106869&sid=0b494d31d83eaaede4879850239aa8b7
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 18:55:48
на вышеукзанных ссылках совсем другие авто. Я уже разбирал у себя там все подругому, просто так там не добраться.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=106869&sid=0b494d31d83eaaede4879850239aa8b7 там на фотках получается ТРВ вроде такойже. Получается чт отверстие на нем которое поменьше - это для входящей в испаритель  жидкости, а побольше для выхо из испарителя газа. так? Тогда надо какбе закрутить снизу регулировочны винт? Но тогда получается что он останется в приоткрытом состоянии. Разве он не должен закрываться? Или я чтото не правильно понял?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 19:03:27

все, разобрался. Увеличить заполнение хладагента в испаритель- ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Откручивать. Извини, что в заблуждение ввел. Не часто крутим. Забыл.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 23 Июня 2010, 19:04:59
seandrey1  Раз уж ты понимаешь в холодильных установках то вот пара вопросов.
1. Как должен вести себя хладагент в смотровом окошечке?
2  Должны ли быть пузыри?
3  Допускается ли его кратковременное отсутствие в окошке?
4  Если хладагент в окошке очень тёмного цвета что через него даже не видно дна нормально ли это?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 19:08:03
:))) Спасибо за участие! Буду пробовать. Хотя ачкую изрядно. Там такая туева хуча провов блин, очень плотный монтаж. Если в выходные получится, выложу отчет.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 23 Июня 2010, 19:09:19
Широкое отверстие-заход фреона. Из маленького- в испаритель. Я бы не лез.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 23 Июня 2010, 19:17:20
Мля... По этой схеме получается что откручиват надо http://www.leesa.kz/legacy-rasshiritelnyj-klapan-kv-konstrukciya-i-princip-funkcionirovaniya.html... хз чё делать.. 2 раза разбирать собирать гемор.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 23 Июня 2010, 19:22:13
seandrey1  Раз уж ты понимаешь в холодильных установках то вот пара вопросов.
1. Как должен вести себя хладагент в смотровом окошечке?
2  Должны ли быть пузыри?
3  Допускается ли его кратковременное отсутствие в окошке?
4  Если хладагент в окошке очень тёмного цвета что через него даже не видно дна нормально ли это?

???
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 24 Июня 2010, 13:35:23
Кратковременно вскипеть(пузырьки) и пропадание пузырьков. Дна и не увидешь. Это фильтр осушитель, в нем селикогель. По присутствию в сервисном окне пузырьков проверяют количество хладагента. Если они есть- недостаток хладагента. На вопрос №4- хладон приносит холод, поэтому не испортится ;D.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 24 Июня 2010, 13:44:31
Мля... По этой схеме получается что откручиват надо http://www.leesa.kz/legacy-rasshiritelnyj-klapan-kv-konstrukciya-i-princip-funkcionirovaniya.html... хз чё делать.. 2 раза разбирать собирать гемор.
    Ну так откручивать и надо.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 24 Июня 2010, 13:56:26
Дна и не увидешь. Это фильтр осушитель, в нем селикогель.

Я имел виду дно глазка, там где дырочка. И глазок кстати совсем не на фильтре-осушителе как у предыдущих тойот, а просто на трубочке висит.

Какого цвета фреон циркулирует по трубкам? У меня ни фига не прозрачный, а какой то грязный. Это нормально?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 24 Июня 2010, 14:13:50
Ну он вообще то с маслом идет. А так хладон бесцветен. Может само стекло замутнилось.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 24 Июня 2010, 14:20:35
Ну он вообще то с маслом идет. А так хладон бесцветен. Может само стекло замутнилось.

Вот именно это то меня и интересует. Не в курсе в R134a какого цвета масло, тёмное или прозрачное?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 24 Июня 2010, 17:32:15
Во нашёл.

Диагностика

Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.

Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало.
Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще.
Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить.
Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше


Похоже у меня пришёл "очень жаль".   :(
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 24 Июня 2010, 19:43:26
Сомневаюсь. Осушитель-селикогель. Если бы он вышел, махом забило бы ТРВ. Так же и с водой, которая бы замерзала в ТРВ. А у тебя холод идет.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 25 Июня 2010, 10:55:34
А у тебя холод идет.

Ну в принципе да :-\  Но тогда почему фреон очень тёмного цвета? На других машинах был прозрачный.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: ZиG от 25 Июня 2010, 12:52:30
Или примешали чего, чтоб найти утечку, но тогда должен быть зеленый или скорее всего грязь в системе, про грязь мое закчение
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 25 Июня 2010, 16:27:49
Вобщем седня пытался разобрать кондей. Это был ахтунг! Разобрал полностью нижнююи верхнюю панель открутил болты печки, но до клапан а  там никак не добраться. Надо разбирать всё, отключать ЭБУ и ввсю эленктрику возле пассажира. Откручивать все шланги печки и кондея. Кое как обратна собрал. Осталось 7 лишних болтов. Поеду в сервис нах...
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 25 Июня 2010, 16:49:20
Слухай. У тебя ж охладитель перебит был? Ты потом новый искал. Тебе на сервисе не сказали , что желательно фильтр осушитель просушить? Ну там, где окно сервисное. Я тут переговорил. Может влага попала, когда система вскрыта была, да мозги трахает? Но хладон надо будет все равно выпустить.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 25 Июня 2010, 17:02:27
Или примешали чего, чтоб найти утечку, но тогда должен быть зеленый или скорее всего грязь в системе, про грязь мое закчение
  Течеискателем ищут. Прибор такой. Стоит ,блин, правда..........
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: sinus от 25 Июня 2010, 17:16:24
Слухай. У тебя ж охладитель перебит был? Ты потом новый искал. Тебе на сервисе не сказали , что желательно фильтр осушитель просушить? Ну там, где окно сервисное. Я тут переговорил. Может влага попала, когда система вскрыта была, да мозги трахает? Но хладон надо будет все равно выпустить.
Сомнительно на счет влаги.. Так как  когда старый радик снимали, газ еще шипел долго оттуда.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 25 Июня 2010, 18:09:02
Тебе на сервисе не сказали , что желательно фильтр осушитель просушить?

А его что можно просушить?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 26 Июня 2010, 04:04:32
Конечно.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 26 Июня 2010, 04:34:40
Он у нас в радиаторе находиться?
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 26 Июня 2010, 06:45:02
Где окошечко смотровое. Ресивер-осушитель. Ты ж уже понял вроде по ранним постам.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 26 Июня 2010, 09:09:11
На наших авто смотровое окошко просто висит на трубках , а раньше было совмещено.

А всё нашёл осушитель точно на радиаторе.

Блин, наконец то я начал понимать как всё это работает. :)
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 26 Июня 2010, 13:06:02
еще бы с самой системой коондиционирования разобрался. вроде ничего сложного. извини с телефона пишу. эмоции выразить не могу. здесь улыбка.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 26 Июня 2010, 14:45:30
еще бы с самой системой коондиционирования разобрался. вроде ничего сложного. извини с телефона пишу. эмоции выразить не могу. здесь улыбка.

Я пытался. :) Почитал почитал и понял, не моё это. Гораздо надёжней докопаться до людей которые в этом разбираются :)
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: seandrey1 от 26 Июня 2010, 17:44:39
У Вас кондер в руке, если курите. Урони зажигалку на пол , сделай от удара щель в корпусе, и газ с инеем полетит из этой щели.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: MaksimT от 11 Июня 2013, 14:37:11
Во кстати, немного не в тему. У кого какая длительность работы компрессора? У меня очень мало, секунд 10-15. Потом "холостой ход" секунд 10-15 и снова компрессор 10-15сек. Чувствую что то не так...
У меня приблизительно так же работает, во время запуска кондея присутствуют пузырьки, но через секунду пропадают... попытаюсь найти в моём богом забытом крае найти хороших специалистов для проверки количества жижи
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: 11111111111111 от 11 Июня 2013, 15:25:18
У меня приблизительно так же работает, во время запуска кондея присутствуют пузырьки, но через секунду пропадают... попытаюсь найти в моём богом забытом крае найти хороших специалистов для проверки количества жижи
Количество фреона у тебя в норме, наличие пузырьков при пуске нормальное явление.
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: Kонстантин от 12 Июня 2013, 13:19:58
Вот вы темку то подняли :) Ровно три года прошло :)
Название: Re: Роман эпопея о кондиционере
Отправлено: MaksimT от 12 Июня 2013, 14:55:31
Археологи  ;D